PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=31136 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Prosvet [ Вс ноя 06, 2016 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? |
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Это, конечно, несколько запоздалый вопрос, но уж больно интересно. Что стояло за этими изменениями? Комментарии некоторых игроков типа "непонятно, зачем орку мана"? Так уменьшается вычислительная нагрузка на серверы (ну там высчитывать только один параметр вместо двух - я просто предполагаю, я не разбираюсь в этом)? Так легче балансировать классы между собой по затратам ресурса на применение способностей? Может что-то другое? Просто иногда возникает ощущение, что "энергия" в этом сеттинге как-то не смотрится. Это ж не аналог маны - её ж и на ПА расходуют, инк - на акробатику свою (забыл как называется). Как роботы какие-то, которые без электричества и шагу ступить не могут... Заранее спасибо. |
Автор: | KillReaL [ Пн ноя 07, 2016 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? |
Все просто. У нас дофига разных параметров. Было: Хелсы, Мана, Энергия, ЦП - 4 параметра. Зачем так много? Правильно, незачем. Теперь у нас Хелсы, Энергия, ЦП. - Три. Но это тоже много. Мы подумываем, чтобы и Энергию в будущем убрать. оставив Хелсы и ЦП. Просто нафиг городить, если можно не городить. У нас игра не про это. У нас экшн, а в нем отвлекать должно минимум. |
Автор: | nosoundnowin [ Пн ноя 07, 2016 3:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? | |||||||||
ОКАЗУАЛИЛИ!1 |
Автор: | AriOrH [ Пн ноя 07, 2016 3:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? |
-Леле а лили 8) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |