 |
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Вопросы к разработчикам.
В этой теме игроки смогут задать свой вопрос разработчикам игры Panzar Forged by Chaos. Учтите, нас - много, а разработчиков - мало, иногда ответа придется подождать. Как будет набрано достаточное кол-во вопросов, самые популярные вопросы с ответами займут свое место в 1 сообщении.
Любое сообщение в данной теме, не содержащее вопроса к разработчикам, или содержащее что-то помимо вопроса, может быть расценено как оффтоп.
Тема будет строго модерироваться и за оффтоп и флуд будут наказания.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт апр 17, 2012 3:22 am |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
будет ли фикс молнии 3го уровня?
|
Вт апр 17, 2012 5:03 am |
|
 |
Drenvirlol
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 1:58 pm Сообщения: 20
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Знают ли разработчики о следующих проблемах и будут ли их решать?
1. Система крафта, а конкретно генератор случайных чисел, работает очень криво. Шанс крафта абсолютно не соответствует действительности(3 фэйла подряд бутылок с 95% шансом = 0.0125% вероятность 3х фейлов подряд). Речь идет не о банальном невезении, по отзывам игроков подавляющая часть сообщества получается неудачники =). 2. Время, в которое вычисляется урон и время, в которое вычесляются эффекты(оглушения/отбрасывания) разные. Пример: были всевозможные случаи, начиная от того что урон проходил в блок, а персонажа всеравно откидывало, и наоборот - урон проходил полный и персонаж оставался на месте. Скорее всего это связано с временем нажатия/отпускания блока у цели, к которой применяется удар. (Данная проблема была воспроизведена многократно с ударом щита у танка и сильным ударом у берсерка(ПКМ, не пробивающим)) 3. О балансе все думаю и так видно по отзывам (главное - молния и пробивающий удар)
И еще пара мелочей-отсебятины: 1. Не очень удобно стрелять из пушки (цитадель алхимиков), приходится зрительно искать центр экрана, а при стрельбе на дальние дистанции модель персонажа закрывает обзор. Отображать траекторию полета было бы слишком, но хотя бы прицела по центру экрана будет достаточно. 2. Зависания на стыках текстур(полеты в воздухе на месте, помогают либо молитвы, либо самоубийство) 3. Десинхронизация разрушаемых объектов(или что-то в этом роде). Каждый игрок видит свои постройки? Та же карта Цитадель Алхимиков - идем с другом на построенный мост. Я его вижу целым и спокойно поднимаюсь. Знакомый говорит что я дурак и мост давно разрушен. В результате я его уговорил подняться: я спокойно иду кромсать нечисть на стенах крепости, а мой знакомый - ловить рыбок в сточных водах. (на счет остальных игроков не знаю, возможно мост был цел только у меня) (clientside? oO)
Вроде все о самом наболевшем, буду благодарен за ответ "не-отмазку".
|
Вт апр 17, 2012 11:42 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Drenvirlol писал(а): Знают ли разработчики о следующих проблемах и будут ли их решать?
1. Система крафта, а конкретно генератор случайных чисел, работает очень криво. Шанс крафта абсолютно не соответствует действительности(3 фэйла подряд бутылок с 95% шансом = 0.0125% вероятность 3х фейлов подряд). Речь идет не о банальном невезении, по отзывам игроков подавляющая часть сообщества получается неудачники =). 2. Время, в которое вычисляется урон и время, в которое вычесляются эффекты(оглушения/отбрасывания) разные. Пример: были всевозможные случаи, начиная от того что урон проходил в блок, а персонажа всеравно откидывало, и наоборот - урон проходил полный и персонаж оставался на месте. Скорее всего это связано с временем нажатия/отпускания блока у цели, к которой применяется удар. (Данная проблема была воспроизведена многократно с ударом щита у танка и сильным ударом у берсерка(ПКМ, не пробивающим)) 3. О балансе все думаю и так видно по отзывам (главное - молния и пробивающий удар)
И еще пара мелочей-отсебятины: 1. Не очень удобно стрелять из пушки (цитадель алхимиков), приходится зрительно искать центр экрана, а при стрельбе на дальние дистанции модель персонажа закрывает обзор. Отображать траекторию полета было бы слишком, но хотя бы прицела по центру экрана будет достаточно. 2. Зависания на стыках текстур(полеты в воздухе на месте, помогают либо молитвы, либо самоубийство) 3. Десинхронизация разрушаемых объектов(или что-то в этом роде). Каждый игрок видит свои постройки? Та же карта Цитадель Алхимиков - идем с другом на построенный мост. Я его вижу целым и спокойно поднимаюсь. Знакомый говорит что я дурак и мост давно разрушен. В результате я его уговорил подняться: я спокойно иду кромсать нечисть на стенах крепости, а мой знакомый - ловить рыбок в сточных водах. (на счет остальных игроков не знаю, возможно мост был цел только у меня) (clientside? oO)
Вроде все о самом наболевшем, буду благодарен за ответ "не-отмазку". |  |  |  |  |
1)В процентах там все ровно, если вы попробуете скрафтить 100 бутылок, то увидите, что процент очень похож 2)это проблема в коннекте, в пинге, мы, к сожалению, никак не сможем это повлиять 3)не это главное, но мы думаем как наиболее правильно решить проблемы с некоторыми умениями персонажей
|
Вт апр 17, 2012 11:56 am |
|
 |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Пара вопросов: 1. Сейчас сделана окончательная скорость прокачки персонажей? После бета - теста будут ли изменения? 2. Помню еще на Альфе обсуждалась возможность окраски пулеметных очередей в цвет команды т.к. до сих пор в пылу битвы не понятно кто стреляет, союзник или же враг. 3. Зачем каждую игру менять расцветку команды (был синим стал красным... был красным стал синим). Не проще ли сделать союзников синими, а вражескую команду всегда красной? Иногда просто бывает, что путаешься и начинаешь лупить дружественные постройки и т.п. 4. Ну и извечный вопрос по танкам. Будет ли еще меняться у них дерево талантов? Поскольку до 10-го лвла ему просто не на что расходовать свои ЦП, в то время как у Берса после 3-го уровня выбор абилок зашкаливает. Ну и планируется ли вводить дополнительные "пороги" по лвлам в талантах (на 7-м к примеру). 5. Очень интересует, будет ли аналог режима "захват флага" или же "провести тележку по рельсам" в Панзаре? Спасибо. 
|
Вт апр 17, 2012 12:10 pm |
|
 |
fyntozavr
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 10:16 am Сообщения: 32
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Понравился персонаж танк, но т.к. за него качаться трудно, когда примерно выйдет патч где поправят начисление ему опыта, т.к. впринципи очень нужный класс.
|
Вт апр 17, 2012 12:31 pm |
|
 |
Drenvirlol
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 1:58 pm Сообщения: 20
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Hans писал(а):  |  |  |  | Drenvirlol писал(а): Знают ли разработчики о следующих проблемах и будут ли их решать?
1. Система крафта, а конкретно генератор случайных чисел, работает очень криво. Шанс крафта абсолютно не соответствует действительности(3 фэйла подряд бутылок с 95% шансом = 0.0125% вероятность 3х фейлов подряд). Речь идет не о банальном невезении, по отзывам игроков подавляющая часть сообщества получается неудачники =). 2. Время, в которое вычисляется урон и время, в которое вычесляются эффекты(оглушения/отбрасывания) разные. Пример: были всевозможные случаи, начиная от того что урон проходил в блок, а персонажа всеравно откидывало, и наоборот - урон проходил полный и персонаж оставался на месте. Скорее всего это связано с временем нажатия/отпускания блока у цели, к которой применяется удар. (Данная проблема была воспроизведена многократно с ударом щита у танка и сильным ударом у берсерка(ПКМ, не пробивающим)) 3. О балансе все думаю и так видно по отзывам (главное - молния и пробивающий удар)
И еще пара мелочей-отсебятины: 1. Не очень удобно стрелять из пушки (цитадель алхимиков), приходится зрительно искать центр экрана, а при стрельбе на дальние дистанции модель персонажа закрывает обзор. Отображать траекторию полета было бы слишком, но хотя бы прицела по центру экрана будет достаточно. 2. Зависания на стыках текстур(полеты в воздухе на месте, помогают либо молитвы, либо самоубийство) 3. Десинхронизация разрушаемых объектов(или что-то в этом роде). Каждый игрок видит свои постройки? Та же карта Цитадель Алхимиков - идем с другом на построенный мост. Я его вижу целым и спокойно поднимаюсь. Знакомый говорит что я дурак и мост давно разрушен. В результате я его уговорил подняться: я спокойно иду кромсать нечисть на стенах крепости, а мой знакомый - ловить рыбок в сточных водах. (на счет остальных игроков не знаю, возможно мост был цел только у меня) (clientside? oO)
Вроде все о самом наболевшем, буду благодарен за ответ "не-отмазку". |  |  |  |  |
1)В процентах там все ровно, если вы попробуете скрафтить 100 бутылок, то увидите, что процент очень похож 2)это проблема в коннекте, в пинге, мы, к сожалению, никак не сможем это повлиять 3)не это главное, но мы думаем как наиболее правильно решить проблемы с некоторыми умениями персонажей |  |  |  |  |
1) По первым впечатлениям не очень похоже, но все покажет время. 2) Видимо не так поняли, проблема не в пинге. Допустим я делаю сильный удар берсерком. Как может получиться так, что если цель ставит блок перед моим ударом, то цель получает полный урон, но стоит на месте(не откинуло)? Для урона цель находилась не в блоке, а для откидывания - в блоке? =). Это ведь один удар, а не 2 разных. Так быть не должно, уж если цель блокирует, то блокирует, нет - так нет. И что по поводу разрушаемых конструкций/полетов на стыках текстур?
|
Вт апр 17, 2012 12:34 pm |
|
 |
Буква Ѣ
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 5:52 pm Сообщения: 89
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Финансовая сторона дела: 1) Какой планируемый курс игровой валюты. 2) Есть возможность перевода валюты в золото (1 к 2). Как насчет обратного обмена золота на валюту, допустим 3 к 1? Просто когда будешь многое покупать за деньги, экономя время, то будет много "лишнего" золота. 3) Я правильно понял, что за игровую валюту можно будет сразу купить вещи в магазине, избегая нервотрепки в кузнице? Если так, то почему такие полезные предметы, как руны, стоят так дешево и выпадают так редко 
_________________
100Ъ - просит unicode в CE3 не ниже 5.1 для того, чтобы стать 100Ѣ
ТэПэшка - настоятельно требует зеленых горилл держаться подальше от его ветхих строений.
|
Вт апр 17, 2012 12:59 pm |
|
 |
zzzak
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 5:15 am Сообщения: 7 Откуда: Russian Federation, Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Всем привет!
1. Как будут организовываться клановые войны? - Будут ли режимы 2х2, 3х3, 5х5? - Будет ли game lobby с параметрами поиска соперников \ карт? - Лиги \ турниры? - Клановые интерфейсы и функционалы а-ля общее хранилище, банк?
2. Каким генератором ландшафтов пользуетесь для создание бэкграундов, если не тайна?:) Worldmachine? GeoControl?
_________________ With Best Regards, Y.Zakharov
|
Вт апр 17, 2012 1:01 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а собираетесь делать лаунчер полегче? ( в плане нагрузки на систему, а то нагрузка почти такая же как и в битве)
|
Вт апр 17, 2012 1:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|