PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Ариорху (в продолжение темы) http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=28963 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Terra [ Сб июл 02, 2016 6:06 am ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Ариорху (в продолжение темы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ариорх, я знаю что вы не любите читать больших постов, но к сожалению короче написать не получается.. По сути - это не вопрос, а отчет, сделанный после вот этой темы: http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=28873 Речь коснется пункта 3 и 4 нашей беседы. В эти дни я сначала потестил все это в тренировочном бою с другими игроками, чтобы посмотреть механику, после чего перешел на паб, проверяя возможности применения всего этого там. Да, всё сказанное вами верно (единственное уточню, что у виз нет возврата энергии за попадание в цель), но есть один момент, который перечеркивает всё. Он касается моментов "если" и "может". Что я хочу сказать - в вашем ответе вопрос рассматривается в узком сценарии идеальных условий, которых практически не создается в реальном пвп на паблике. Например: 1.
а) Первый момент - если противники стоят в блоке, возврат энергии за попадание не идет. Да, если попросить в тренировке трех игроков встать рядом и не блочиться, то все прекрасно и радужно, но на паблике тебе такой роскоши никто не даст. Тебе, во-первых, нужно выцепить 3х игроков, стоящих рядом, во-вторых существует очень мало дураков, которые не блочатся, когда по ним бьют или стреляют. Вот и получается, что чаще всего у сорки в результате стрельбы нет ни дамага (который порезали под текущие условия потенциальной возможности возвращать энергию за попадание), ни энергии для болтов, ни энергии в принципе. Есть конечно второй момент - если стрелять в спину заблокировавшемуся противнику - энергию все же дают. Но для реализации этого нужно отрываться от команды и в одиночку заходить в тылы врага, где возникает вторая ситуация, которая полностью показывает несостоятельность текущих изменений энергии для сорки.. б) ..Эта ситуация - дуэль с другим персонажем. В подавляющем большинстве случаев, это старый добрый инк)). Тут можно сказать: "Глупо с ним драться - убегай спасайся да и всё", - но убежать от него крайне непростое занятие. И тут то и выскакивают все проблемы, из за которых сорки сейчас жалуются на обнову. Потому что большинство болтов уйдет в блок быстрому инку, никакой энергии тебе это не восстановит, урона от этого не хватит полностью убить его, мана слита, паверкой не добить (просто потому что на нее не будет этой новой маны), в конце остается тупо смотреть на красную надпись что у тебя недостаточно энергии и быть зарезанным, как бесполезное мясо. Тут можно взять во внимание первую часть вашего комментария:
и, как бы додумать вариант ответа - ЛКМ по инку, набираешь энергию и бьешь, но уверяю вас, это абсолютно утопическая идея, потому что в реальной ситуации он зарежет вас раньше.. Возможный вариант решения: Пассивные навыки. У танка всегда была пассивка на блок (восстанавливает энергию при блокировании урона), сейчас берсу добавили пассивку на 10% скорости атаки, а старое бешенство заменили новым (по сути он имеет два бонуса по цене 1й абилки). Я предлагаю, чтобы другим классам не было обидно, для каждого из них сделать свою пассивную абилку. В частности, для сорок можно сделать пассивку, которая каким то образом влияет на уменьшение количества энергии, необходимой для ПА, или увеличивает общее количество энергии. Кстати, мне очень нравится ваша идея активно-пассивных способностей, которую вы не раз озвучивали на стримах, и именно в них я вижу ключ к выходу из разнообразных тупиковых ситуаций. Для примера, я могу предложить для сорки вариант такой абилки: Если огненный шар сорки попадает в одну и ту же цель 3 раза подряд, то на нее вешается один заряд баффа (скажем на 5 сек), который позволяет провести одну ПА бесплатно, и тратится на нее. 2. Теперь по поводу визы. Там всё осталось как я и говорил в самом начале:
Новые ПА (бонус по замороженным) для визы, где она одна в команде - неактуальны. Как я и говорил, ПА не успеть выдать в спину замороженному тобой же противнику, пока бежишь и бьешь - он уже размораживается. Так что тут бонус урона по замороженным является косметическим прикрытием нерфа общего урона.. Новые болты (тоже имею в виду бонус урона) по замороженным практически не актуальны - потому что враг, когда видит что его замораживает, обычно стает в блок, и в этом состоянии стреляй ты хоть спереди, хоть с боку, хоть в спину, урон от болтов все равно режется. На мой взгляд бонусный урон по замороженным - это скрытый способ нерфа обычного дамага для визы. Смысл в нем виден в том случае, если бы он проходил по замороженным, игнорируя блок, либо когда ты играешь со второй визой в пати и используешь по ситуации ПА или болты по целям ее заморозки.. На счет ЛКМ. Да ЛКМ для визы актуальны, особенно для тех кто рунится на ману и играют с Манащитом. Удары по противнику (не в блок) регенят немного энергии, что потенциально повышает твою выживаемость.. Поэтому, принимая всё это во внимание, проверив на практике, я искренне не понимаю о каком таком большом дамаге идет речь в вашем ответе:
В теории, в потенциале, при рассмотрении "идеальных условий в сферическом коне в вакууме" да, - на практике в реальных условиях нет.. Под конец: Смотрел множество стримов, где разработчики выходят на паб против простых игроков. (К неудовольствию многих игроков - всегда болел за разрабов)) В каждом из них я видел, что вы играли только берсом или танком. Поэтому у меня есть предложение, подберите время и пару дней поиграйте на пабе по серьезному за визку и особенно за сорку (в формате стрима было бы круче)), и просто прочувствуйте всё это на своей шкуре, и я вам гарантирую, что вы поймете, что в текущем патче, механика игры за эльфиек (огромное количетсво дешевого быстрооткатывающегося контроля и антиконтроля у разных классов для визки, и проблемы с уроном и расходом энергии для сорки) испытывает серьезные затруднения.. И многие жалобы эльфиек на форуме не просто тупое нытье "надоедливых классов", а реально существующие проблемы в игре.. |
Автор: | AriOrH [ Сб июл 02, 2016 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ариорху (в продолжение темы) |
Оооо.... Начинается.. По стримы судить о том, как мы играем и понимаем игру? Да есть у меня кому визой поиграть, а потом рассказать-показать , что да как. И я этим людям доверяю. И сам наплохо визой сыграть могу. Виза как была самый имбовый классом в игре, так и осталась и это будет меняться со временем. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |