PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Задай вопрос AriOrH'у
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=28631
Страница 5 из 12

Автор:  FETFER [ Вт июн 21, 2016 5:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

1.Вопрос про скилл для хила, где то краем уха,либо на стриме либо на форуме гдето слышал что у хила будет скилл который работает как диспелл, но на врагов, сдувая положительные эффекты, типо стаков, бафов, и т.д., планировалось ли? Или слух?
2.Будет ли оптимизирована игра под слабые компьютеры?
3.Что планируется в 42 и 43 обнове?

Автор:  Just [ Вт июн 21, 2016 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Какие планы касательно внедрения панзара в киберспорт? Есть ли вообще это в планах у студии?

Автор:  Wantead [ Вт июн 21, 2016 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Планируется ли Озвучка Персонажей?
Как всё в том же Overwatch
Просто стоны боя со временем начинают напоминать
порнографию какую то...
А фразы что то как, "Очистим же души еретиков" - для инка во время использования холиков, было бы интересно

Автор:  Егор_) [ Вт июн 21, 2016 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Подскажите пожалуйста, можно ли будет в 41 обновлении сбрасывать заточку у вещей? А то очень неудобно, когда заточил вещь, но потом решил заточить её получше и приходиться её продавать и покупать заново. :cry:

Автор:  hhatim [ Вт июн 21, 2016 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

много тут задали вопросов. причем 90% даже видимо не читали первый пост. про вопросы строго по обновлению №41.
могу дать свои ответы. не является киберспортом(и не будет) так как в есть такие вещи как ДОПИНГ то есть заточка амулеты и тому подобная шелуха. а спорт всегда подразумевает равные возможности. на то он и спорт. поэтому панзар не признают Кибер спортом.

далее вопрос по обновлению намбер 41.
1. мне показалось или танков этим объединением маны и энергии убили? если тому же хилу можно и без энергии играть то с танком всё сложней, либо щит, либо бой.
2. мне кажется или сорки в этом обновлении за счет медитации в 40 стаков будут богинями? = )) и самыми важными персонажами в игре?
3. инки теперь не смогут быть убийцами? ну то есть не смогут по долгу выслеживать и преследовать жертву? выжидая пока останется одна, пока ей нанесут урон? я всё понимаю сейчас начнётся гавно типо инки и так могут резать всех и не выжидая.... могут не спорю. но мне нравится играть РОГОЙ и делать ганки(скажите что в панзаре ганки невозможны? убейте себя ап стенку те кто так считают)
4. карты что пве что пвп у вас стухли... как будто вы забыли какие карты у вас в игре считаются самыми грамотными.... спросите любого игрока. даже сделайте опросы. Цитадель Алхимика, Орк Сарай, Осада болотного форта, каменоломня гномов.... а с другой стороны поставьте паровозик и шахты кромхольма и другие. нет они тоже приятные не спорю но когда уже Химера станет картой для защиты и нападения? это ведь офигеть какая карта.... в неё кстати можно будет команду делать не из 8 а из 12 человек... пусть будут разные карты с разным количеством игроков. так ладно ушел от темы. извиняюсь.

предложения по улучшению боевой системы.
1. визки при использовании инсты кричат\говорят или что они там делают? "ииииииииииииии" так вот предложение по существу. сделайте так чтобы союзные танки не слышали это "иииииии" от своих визок.... часто это деморализует танка и очень многие танки поворачиваются и ловят союзную инсту.
2. у инквизиторов нужно повышать не процент опыта за оковы а площадь покрытия(слишком узкая обладая средним или даже слабым компьютером очень сложно подловить нужный пинг чтобы дать это умение)
3. в новом умении сапёры получат новое умение стационарный щит... исправить его на передвижной вместе с самим сапером. получится почти что танк но сделать этот щит от маны и чтобы тратил маны в 3 раза больше чем щит танка(хотя лучше в 4 так как щит сапера будет закрывать все 4 стороны света)(но это предложение так на грани фола)
4. увеличить скорость атаки у целителя. чуть-чуть обогнав инквизитора но уменьшив урон в спину до 150%.
5. когда уже исправят эту физику игры? где стенки не защищают от паверки берса а вот ТРАВА защищает удивительно как? логика должна быть всегда и везде. даже в играх. там еще очень много ляп с физикой... хотя знаете не меняйте)) это прикольно) правда меня вот эти вдв удары бесят. попробуйте как-нибудь с 2го этажа прыгнуть крутясь с битой... что-то мне подсказывает что попадёте только случайно... и скорее всего сломаете минимум ноги а то и шею...
6. когда уже на турнирах отменят заточку? и сделают стандарт? у танка к примеру 2700 хп и 600 масты. у берса 2300 хп и 660 масты(или как там на первом уровне?) вообщем когда сделают общий стандарт? а то турниры какие-то не турниры... изначально призы у вас кристаллы как я понимаю. я даже предполагаю как появились "топ" кланы. судя по их игре на топ они ну никак не тянут. на начальных стадиях игры 2-4 человека в этих кланах заданатили и объединились в клан. на мощи выиграли турнир получили плюшку в размере энной суммы заточили еще одного участника(как я помню с заточкой все сложно было на начальных стадиях игры? когда она сливалась в ноль? или я что-то путаю?) и как эти корявые папуасы смогли получить золото? из них там 2-3 человека играют норм но я почти уверен ни один из этих ребят не данатил себя.

ну и зе ласт. желаю хорошей установки обновления пусть все пройдёт легко и без проблем. хоть разок.

Автор:  Ст.прапорщик [ Вт июн 21, 2016 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

как жизнь то вообще?

Автор:  egor_voronov1234 [ Вт июн 21, 2016 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Будет ли наконец в 41 патче починен старый баг.
Заключается он в том, что когда тебя кидает в конец боя, и бой заканчивается до того как ты успел загрузится. После этого происходит бесконечная загрузка итогов после боя.
Его наконец то починят? или это фишка игры?

Автор:  Ключ на 50 [ Вт июн 21, 2016 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Исправят ли в 41 патче баг с турелью: при многократном нажатии на кнопку ''использовать'', канонир садится в турель и сразу же из нее вылетает. И весь бой турелью пользоваться невозможно.

Автор:  Erlanger [ Вт июн 21, 2016 8:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

1. Будет ли в 41 обновлении какие нибудь правки балансировщика?
2. Для каких классов будут новые абилки в грядущих обновлениях?
3. Будут ли изменения в плане геймплея в грядущих обновлениях?
4. Появятся ли в грядущих обновлениях новые режимы?
5. Как дела с китайским комьюнити?
6. Как развивается клановая система и как скоро она будет?
7. Какие планы на пве в грядущих обновлениях?
8. Дмитрий, как вы думаете, игроки встретят 41 обновление с позитивом или негативом?
9. В грядущих обновлениях планируются ли какие либо изменения в турнирах?
10. Дмитрий как вы считаете, вы идёте в правильном направлении или планируете изменить вектор развития игры?
11. Дмитрий, что в 41 обновлении вам понравилось больше всего?
12. Дмитрий, хотелось бы услышать в конце стрима ваши личные пожелания всем игрокам :)

А задавал вопросы Сергей. Желаю Дмитрию и всей студии хорошо провести это лето, успехов и играйте в Panzar.

Автор:  Sun_Ray [ Вт июн 21, 2016 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Задай вопрос AriOrH'у

Вопрос про карты: так же у Белого на стриме заметил скриншоты новой карты (уже жду с нетерпением), но мне кажется что мало карт с погодными явлениями. Где карты с Дождем, с Грозами или пред Сумеречным временем (более ночная) ну что то в Духе "Туманый перегон" почти все карты солнечные (это не то что бы плохо, но как то Мало ХАОСА что ли :P ))!? и еще как я понял карты "РЕГБИ" насколько я знаю их 2е и похожих больше не будет (ИМХО и лучшее ;) ))) Вы оставите их или переделаете под другие режимы :roll: !?...спс за ответ...

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/