
Поддержка и ответы на обращения 2
Ну яснопонятно, что о мгновенной реакции речь не идет. А раз вы не близзарды, то тем более порядка должно быть больше. Только почему-то его нет, что и наводит на мысли о бардаке. С вашей стороны никакой информации нет. У вас же есть раздел FAQ, есть раздел правила общения на форуме, но там по сути нет никакой необходимой информации, разве что в части снятия с себя любой ответственности. Почему там нигде не написано, что в случае проблем с игровой частью нужно писать на такой-то адрес и обращения рассматриваются в такие-то сроки (в курсе про кнопку <поддержка> на главной, там тоже так же все очень информативно), а что в случае необходимости подать жалобу на модератора/обжаловать бан в игре/на форуме/прочее написать туда-то и рассмотрение производится в такие-то сроки? Ощущение, как будто отправляешь письма Почтой России на деревню уже как год мертвому дедушке. А так вам же самим было бы проще, и люди бы меньше вас доставали.
Ушел дальше гадать "ну когда же посмотрят, да и посмотрят ли вообще" и надеяться, что хотя бы в будущем это удручающее состояние изменится в лучшую сторону