PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Очень важно
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=47&t=23293
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий594 [ Сб авг 08, 2015 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Очень важно

Планируется ли ввести хотя бы часть того что тут написано
Всевидящее око
Совместив технологии гномов и магию Канониры сумели создать уникальное сооружение, которое способно обнаружить любых невидимых врагов.

Персональный телепорт
Гном устанавливает маячок на карте, который работает как точка выхода телепорта. Далее второй способностью гном активирует маячок и быстро переносится к выходу. Телепортация происходит с небольшой задержкой, что бы дать шанс остановить гнома. После срабатывания маячок уничтожается. Его так же может уничтожить вражеская команда. Если маячок уничтожен, гном телепортируется на то же место, где использовал телепортацию.

Стрела в колено
Инквизитор делает выстрел из лука. Попадая в цель, он попадает ей в колено запрещая входить в спринт.

Диверсант
Способность позволяет Инквизитору, на небольшое время, стать «другом» для вражеских построек гномов.

Массовая невидимость
Инквизитор помещает всех дружественных персонажей вокруг себя во временную невидимость. Невидимость действует по тем же правилам, что и невидимость Инквизитора.

Быстрое Вставание
Паладин, может быстро встать, если был опрокинут. Способность активируется только из состояния Middle Damage, когда персонаж упал на землю.

Мощь Лечения
Способность имеет два состояния — пассивное и активное. Пассивное работает всегда, когда у Паладина есть способность «Мощь лечения». При лечении, пассивная способность начинает накапливать стаки. В активном состоянии Паладин использует способность и наносит урон всем вокруг стоящим врагам. Сила урона зависит от количества стаков накопленных во время лечения.

Командный хил
Используя способность, Паладин восстанавливает здоровье всей дружественной команде и вешает бафф на регенерацию здоровья на 2-3 секунды.

Вампиризм
Способность накладывает на Берсерка временный селфбаф, который возвращает здоровье при нанесении урона Берсерком по врагам. Количество здоровья зависит от % урона нанесенного Берсерком.

Цепь обсорба
Танк связывает себя с несколькими дружественным персонажами цепью (лучами), которые передают % урона от связанных целей танку. У способности есть два радиуса — небольшой радиус применения, радиус разрыва цепи. Если дружественная цель вышла из второго радиуса, то он теряет связь с танком. Танк может наложить цепь на ограниченное количество целей, которые находятся ближе всего. Количество целей определяется уровнем способности. На максимальном уровне можно захватить не более 3 целей. Цепь может проходить через объекты на сцене. Урон не может быть заблокирован.

Обратный урон
Танк входит в состояние, в котором весь полученный им урон конвертируется в здоровье. Заклинание не может работать вместе с «Возвратом урона во время блока».

Купол
Способность создаёт двухсторонний купол вокруг танка, который изолирует всех находящихся внутри от дистанционного урона и способностей. Танку не нужно поддерживать действие купола. Радиус купола рассчитан таким образом, что бы создавать «мёртвую зону» для действия способности Небесное Пламя.

Снятие Баффов
Способность снимает с Танка все негативные продолжительные эффекты, включая заморозку. Активация происходит из любого состояния, даже из полностью замороженного или лежачего.

Хил\Урон за счёт здоровья
Танк наносит себе фиксированный урон, и передаёт его цели в виде здоровья или урона в зависимости от цели (друг\враг). Механизм работы схож с работой лечения у Паладина.

Групповое ускорение
Способность накладывает вокруг Берсерка временный баф, который ускоряет скорость передвижения союзников в N раз на несколько секунд (2-4 сек.)

Удар со спринта
Берсерк наносит сильный удар, передвигаясь со скоростью спринта персонажа. Способность активируется только время спринта Берсерка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/