_Бозон_Хиггса_
Зарегистрирован: Вс май 17, 2015 9:14 pm Сообщения: 2
|
 Немного о наболевшем
Доброго времени суток студии! Для начала хотел бы отметить что очень понравилась последняя обнова, в целом , она добавила в игру совершенно новую механику боёв и тактики в сражениях! Если не придираться то все супер гуд...
Но придраться стоит... Начну с распространенного с инквизиторов ....
Я недоумеваю от отношения, разработчиков многих ммо, к ассасинообразным классам , неужели это считается нормой когда у какого либо игрового персонажа огромный дамаг и огромная скорость? Как бы адекватно было бы сделать средний дамаг и высокую скорость, но никак не то что мы сейчас видим... от ударов инквизитора нет смысла блокироваться ибо в лицо есть перспектива получить 5к (без блока) либо 2-3(в блок) как то попе от такой разницы легче не становится... про шквал ударов и речи нет тут вообще увольте. Я за годы в проекте никогда не играл инком ( пробовал, не получалось , не моё ...) но после этого БУСТА инком да же Я начал более сносно играть... что говорить об игроках которые посвятили этому классу годы, они просто машины аннигиляции! Все это жирно подчеркивается не всегда благосклонным балансером... т.е. можно играя с 3к эффективности попасть против инквизитора 3.5 и выше и это не редкость, такая машина да же не старается тебя убить как то аккуратно из инвиза... а просто в наглую лезут и бьют ЛКМ потому что это быстро, не на много слабее чем ПКМ, и легко ловить в блок паверки от берса и даже от "быстрого" канонира в то время как большинство не в состоянии противодействовать ... после обновления инквизиторы перестали бегать за канонирами ( не все но не мало таких), потому что в состоянии подрезать любого кроме танка ( если только зазевавшегося )
я делаю выводы после недели паблика , канониром и берсерком ... страдают оба класса если инквизитор чучуть лучше одет,а канонир да же от инков с весом на 300-400 ниже
AriOrH , теска , ну поразмышляй на досуге по поводу скорости инквизитора... как это сочетается с вашим балансеровщиком, с пингом некоторой части аудитории , и с дистанцией удара клинков ... не заблокироваться , не убежать , не убить 1 на 1
|