Что!? Баррель подорожал?! Или подешевел?! А может быть улучшилось качество вашего, так сказать, изделия и возрос он-лайн со времен открытия ОБТ?! Думаю, что тот малочисленный контингент, который остался со времен открытия ОБТ, скажет что вряд ли что-то улучшилось.
Я конечно не ваш прожженый маркетолог, но думаю, что в вашем конкретном случае, увеличение стоимости премиум-подписки может быть проведено только в случае совпадения этих двух факторов. Либо стоит сокращать все не нужные издержки. Но вы, как принято в нашей стране, идете по пути наименьшего сопротивления, задираете цены и попутно закручиваете гайки.
На чем строится ваше ценообразование?! Если примерно так же, как
http://www.bfm.ru/news/260439, то все понятно