Куда подать жалобу на Игровые нарушения?
Поскольку отслеживать все случаи нарушений правил Игры не представляется возможным, для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения
Правил игры пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес
community@panzar.com , подробно описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, приложить не отредактированные и не подправленные в графических редакторах скриншоты или ссылки на видео.
Жалобы принимаются только от пострадавшего лица.
Жалобы, полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.
Срок давности подачи жалобы равен одному календарному месяцу с момента нарушения. Жалобы на нарушения, не укладывающиеся в указанные временные рамки, не рассматриваются.
Чтобы жалоба на договорные бои была рассмотрена, к заявке обязательно должны быть прикреплены доказательства совершённого нарушения (видео, скриншот).