
Re: Вопросы к разработчикам.
1)не зависит
2)тотем-убитые враги под действием тотема(как хил у пала);граната-пока действует ослепление(заморозка ледяной);молот-сам точно не знаю,но если некто не кастует,то очки не дают(больше пользы от тотема)
3)а)от уровня убитого перса под тотемом(убитый 1 лвл перс дает около 10 очков а если под тотемом то сапу дают около 4 очков)б)от энергии который востановил тотем персу(чем больше тем лучше)точные пропорции не знаю.
4)не всегда вход актуален перед респом и просто телепорт(крепость людоедов,туманный перегон)зачастую сап ставит тп только на нападение и есть более необычные применения(я не про капилку)
5)как турель на данный момент,пробивает насквозь врагов,но упирается в стены.
6)скилы для выживания также слабо выраженые как у ледяной и хила(направлены на команду,но еще защищает тебя самого)
7)это некий микс
возьму часть диалога из моей любимой игры(угадайте какой)
-В мире много цветов кроме белого и черного.
-Скорее много оттенков серого.
8)саперы в подземном городе исполняли роль подрывников,но для защиты пещер придумали множество приспособлений и в конечном итоге название сапер лишь напоминание о прошлом этих гномов.