 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Так вы решили уровни добавлять? Вроде собирались дерево скиллов разветвлять... Ну да, вот же:
|
Ср ноя 27, 2013 10:45 pm |
|
 |
Dagon
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm Сообщения: 1873
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Berserk_Prototype_95
|
Ср ноя 27, 2013 10:54 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Рано ещё. Мы позовём 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 27, 2013 11:27 pm |
|
 |
NoChance
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:45 am Сообщения: 194
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ув.Разработчики, внесите ясность по поводу ограничений на количество и общий размер форумной подписи, в связи со следующей ситуацией Данное утверждение вступает в явное противоречие со следующей темой Hans'a http://www.panzar.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=705
|
Чт ноя 28, 2013 11:22 am |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
И меня включите в список, пожалуйста 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Чт ноя 28, 2013 12:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
обязательно. Я хотел бы видеть всех наших старожилов, когда мы готовы будем что-либо вам показать и потестить.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 28, 2013 1:02 pm |
|
 |
NAVI4ok
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 10:34 am Сообщения: 139
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Проклу для сорки вроде переделали, а всё равно ей пользуются от нечего делать.Хотелось бы не иметь бесполезных навыков.Он может не совсем бесполезный ну прям очень узко специализированный.Может, сделать его что то вроде холифаера. После того как проклятый игрок умирает на его месте и небольшом радиусе всё поджигается и не которое время наносит урон, естесна меньше чем скай и не так продолжительно.
|
Чт ноя 28, 2013 1:26 pm |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
ААА...хочу в тестеры.  опыт есть Прокла это имбовая штука. Просто практически никто ее не использует правельно. А я вот обожаю ее, а из-за импульса ток фана стало больше.  После обновы друг мой так к ней придрачился, что попросту скакал над всеми. Такой хаос наводил в толпе врагов, что я жалел потом что не снимал все это. Было и такое, что от цепной реакции его со 2 точки ОБФ закинуло на первую, а он еще целым остался.
|
Чт ноя 28, 2013 11:53 pm |
|
 |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Разработчики, объясните, а зачем мне песком сбивать например навык палладина Воскрешение? Я его сбиваю песком, а он сразу начинает кастовать его по новой, песок у меня до сих пор в кд, так и должно быть? Может после того как сбили навык он будет уходить в кулдаун?
|
Пт ноя 29, 2013 9:35 pm |
|
 |
djentleman
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 11:42 am Сообщения: 408
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Разработчики, вы считаете нормальным то что кулдаун скиллов не проходит после смерти-воскрешения?
|
Пт ноя 29, 2013 9:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|