 |
Автор |
Сообщение |
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 Ай хорош! То есть по твоему, если поднять сорке скорость бега и дальность/скорость прыжка, то она не будет пытаться передамажить, а будет убегать??? Много ты видел магичек, которые лифтуют и после этого тупо убегают, не пытаясь зажарить подброшенного противника? Это у них еще старая сдувка всего живого не забыта никак, вот они и вайнят. Теперь по теме: изменить соркам механику блока, т.е. с шаров сначала переключиться на посох и только после этого ставить блок и на 50-70 единиц уменьшить дамаг фаеров. Убрать криты из игры, либо сделать шанс крита раз в 10 меньше. Достало получать 2-3 подряд критовых паверки и смотреть, непонятно почему, в серый экран с таймером
|
Ср ноя 27, 2013 8:36 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Угадай почему? Наверно потому что убегать бесполезно, и продуктивнее набить еще несколько цп на летающем чем убегать и получать в спину. Всеравно сдохнешь, смысл убегать? А так цп набрать можно. Смотреть УК панзара. Статья 1 пункты 2 и 3. ХАХАХА. Зачем с шаров переключаться на посох? Она его в карман убирала? Не замечал что посох всегда в руках? Дамаг с фаеров уже давно уменьшили, в курсе? Больше некуда. А криты нужно просто фиксить. Сейчас это не 10%, а наверно 70%.
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 9:05 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вариант попроще-почему бы просто не заменить молнию на старую фусроду сорки?)
|
Ср ноя 27, 2013 9:38 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
на счёт новой "фусрады" у нас свои планы 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 27, 2013 10:02 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а тпеперь можно поподробнее?) ответы нельзя и тп не принимаются)
|
Ср ноя 27, 2013 10:04 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я только могу сказать, что это идеи на счёт будущих способностей сорки, которые можно использовать в комбе с новой фусрадой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 27, 2013 10:12 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Какую-нибудь эскейп-абилку запилите, пожалуйста. Нынешний лифт - это довольно имбовый масс контроль, но именно убежать от одного единственного инка он не позволяет.
|
Ср ноя 27, 2013 10:21 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А о каких будущих способностях идет речь? Которые вы планируете на 35 обнову? И что имеется ввиду под "новой фусрадой", новая это какая, та что сейчас, или она снова будет изменена?
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 10:26 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да, это то что будет на 30+ уровень.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср ноя 27, 2013 10:34 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
И когда ждать сей апокалипсис?
_________________
|
Ср ноя 27, 2013 10:40 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|