Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 8:12 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
SVOL писал(а):
Фитида писал(а):
Juno Reactor писал(а):
У меня видимо провалы в памяти, но с каких пор сплэш от болтов попавших в землю рядом с врагом не дает ЦП если противник в блоке?

Вроде как давно так :? за спину просто стреляй и будут давать...если я сам ниче не путаю

Все верно. Взрыв болта за спиной противника дает ЦП

Да ладно :shock:
То есть чувак стоит в блоке. Дамаг от сплэша тоже идёт в блок (со всех сторон, насколько я понимаю). Но цп дают?..
А если прямо в спину запульнуть? Т.е. не сплэшем, а точное попадание?


Пт ноя 22, 2013 7:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
То есть чувак стоит в блоке. Дамаг от сплэша тоже идёт в блок (со всех сторон, насколько я понимаю). Но цп дают?..
А если прямо в спину запульнуть? Т.е. не сплэшем, а точное попадание?


Урон от болтов блочится со всех сторон, даже если прямо в спину. Кроме этого, у болтов нет повышенного дамага в спину вне зависимости от блока. ЦП дают только в открытых игроков либо при попадании болта за спину стоящего в блоке (или в боковую зону), но урон при этом как в блок. Учитывая что в панзаре многие карты имеют несколько не ровную топографию, закидывание болтов за спину противника с позиции находящейся ниже, неумолимо стремится к 0. А в суматохе вовсе не осуществимо. Подождем что ПС придумают с очередным пересмотром скилов, и наверно сменю класс если все будет так же плачевно с дамагом этого класса.

_________________
Изображение


Пт ноя 22, 2013 8:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm
Сообщения: 822
Откуда: Россия
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Что такое баланс? Есть ли он на паблике? Сколько людей играющих на паблике частенько соло, могут сказать что в панзаре есть баланс? Можете ли вы разработчики понять, что часто бои тащатся из за визок с их инстой, которую блокирует 1 класс, которого часто нету вообще? Самая главная проблема баланса для паблика, что как бы баланс рассчитан только на зеркальные команды, которых на паблике не будет практически никогда. Неужели так сложно для паблики сделать универсальный баланс без имб(как инста, прокла, оковы) хотя бы оставить их, но сделать не имбами, например, добавить к касту инсты 2 секунды ( все выиграют, т.к. от инсты будет шанс убежать и инста будет более командная, то есть будет часто даваться с комбами как таран лифт и др.) и без привязки к классам с сохранением их роли(просто убрать имбы и додумать скиллы подредактируя их значения и особенности, чтобы не было, что только 1 умение контра другому)? Я к тому что не все игроки играют кв, а хотят поиграть на паблике, чтобы получить удовольствие от игры, а удовольствие фиг получишь один дизбаланс. Вот любите панзар сравнивать с дотой, вопрос это одно и тоже или разное 1) Когда ты проигрываешь, потому что в твоей тиме нубы, а в другой профи. 2) Ты проигрываешь из за имб умений, которым нет контры и ничего не можешь сделать, хотя вы с соперниками по уровню игры равны.
Так в панзаре 1 или 2 встречается всегда, я бы даже сказал чаще вместе эти 2 фактора(фактор - вопрос,ок.), а в доте только первый фактор. Если в панзаре встречался только 1-й фактор, то был бы баланс.
P.S. С уважением к разработчикам, данный пост написан как чистая правда(1,5 года опыта анализа паблика за инка, берса, кана, то есть большей части аудитории игроков панзара) с целью улучшить игру как для пользователей так и для вас.


Вс ноя 24, 2013 12:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm
Сообщения: 252
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
сделайте маяк для мортиры,чтоб можно было угнанную мортиру телепортануть к себе и союзная сорка вернула б её назад хозяину.навык можно давать сразу с изучением навыка мортира, чтоб шло сразут 2 навыка ,как сейчас с навыком с телепорт

_________________
Изображение


Вс ноя 24, 2013 12:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm
Сообщения: 140
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Сделай те урон в спину у молний. Что бы визки ныть начали.


Вс ноя 24, 2013 1:18 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 11:39 pm
Сообщения: 199
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Реально надо что то делать или с молниями или с визками т.к ковырять молниями визку в блоке дело безнадёжное , потратишь всё цп а результата 0

_________________
Изображение


Вс ноя 24, 2013 2:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Ma3o писал(а):
Сделай те урон в спину у молний. Что бы визки ныть начали.

Это надо бы писать в "предложения по игре", и в идеале начинать надо с двойного дамага обычных болтов в спину, как у всех нормальных базовых атак у других классов. И кроме повышенного урона в спину, молнии должны быть за ману. Ну или мороз фризы за ЦП, чтоб по честному.

_________________
Изображение


Вс ноя 24, 2013 4:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Барада писал(а):
Реально надо что то делать или с молниями или с визками т.к ковырять молниями визку в блоке дело безнадёжное , потратишь всё цп а результата 0

Молния не предназначена для ковыряния визок в блок. Она используется, когда визка начала морозить, дабы прервать каст.
Извините на удержался. Знаю что не разработчик.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн ноя 25, 2013 12:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm
Сообщения: 147
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Heckfy писал(а):
Барада писал(а):
Реально надо что то делать или с молниями или с визками т.к ковырять молниями визку в блоке дело безнадёжное , потратишь всё цп а результата 0

Молния не предназначена для ковыряния визок в блок. Она используется, когда визка начала морозить, дабы прервать каст.
Извините на удержался. Знаю что не разработчик.


Молния предназначена не для прерывания мороза, а для вызова смеха играющего фризой. нормальной фризе 700-800 дамага как слону дробина. используйте имбо манасоску!

А по теме когда будет переделан данный скил?
Когда 1 фаер будет наносить дамаг?

_________________
Стрим 30 сорка
http://cybergame.tv/svol/
ИзображениеИзображение


Пн ноя 25, 2013 12:32 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 10:34 am
Сообщения: 139
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
SVOL писал(а):
Heckfy писал(а):
Барада писал(а):
Реально надо что то делать или с молниями или с визками т.к ковырять молниями визку в блоке дело безнадёжное , потратишь всё цп а результата 0

Молния не предназначена для ковыряния визок в блок. Она используется, когда визка начала морозить, дабы прервать каст.
Извините на удержался. Знаю что не разработчик.


Молния предназначена не для прерывания мороза, а для вызова смеха играющего фризой. нормальной фризе 700-800 дамага как слону дробина. используйте имбо манасоску!

А по теме когда будет переделан данный скил?
Когда 1 фаер будет наносить дамаг?

Молния предназначена для добивания убегающей фризы.Работает.


Пн ноя 25, 2013 12:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB