 |
Автор |
Сообщение |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да ладно То есть чувак стоит в блоке. Дамаг от сплэша тоже идёт в блок (со всех сторон, насколько я понимаю). Но цп дают?.. А если прямо в спину запульнуть? Т.е. не сплэшем, а точное попадание?
|
Пт ноя 22, 2013 7:05 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Урон от болтов блочится со всех сторон, даже если прямо в спину. Кроме этого, у болтов нет повышенного дамага в спину вне зависимости от блока. ЦП дают только в открытых игроков либо при попадании болта за спину стоящего в блоке (или в боковую зону), но урон при этом как в блок. Учитывая что в панзаре многие карты имеют несколько не ровную топографию, закидывание болтов за спину противника с позиции находящейся ниже, неумолимо стремится к 0. А в суматохе вовсе не осуществимо. Подождем что ПС придумают с очередным пересмотром скилов, и наверно сменю класс если все будет так же плачевно с дамагом этого класса.
_________________
|
Пт ноя 22, 2013 8:44 pm |
|
 |
Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Что такое баланс? Есть ли он на паблике? Сколько людей играющих на паблике частенько соло, могут сказать что в панзаре есть баланс? Можете ли вы разработчики понять, что часто бои тащатся из за визок с их инстой, которую блокирует 1 класс, которого часто нету вообще? Самая главная проблема баланса для паблика, что как бы баланс рассчитан только на зеркальные команды, которых на паблике не будет практически никогда. Неужели так сложно для паблики сделать универсальный баланс без имб(как инста, прокла, оковы) хотя бы оставить их, но сделать не имбами, например, добавить к касту инсты 2 секунды ( все выиграют, т.к. от инсты будет шанс убежать и инста будет более командная, то есть будет часто даваться с комбами как таран лифт и др.) и без привязки к классам с сохранением их роли(просто убрать имбы и додумать скиллы подредактируя их значения и особенности, чтобы не было, что только 1 умение контра другому)? Я к тому что не все игроки играют кв, а хотят поиграть на паблике, чтобы получить удовольствие от игры, а удовольствие фиг получишь один дизбаланс. Вот любите панзар сравнивать с дотой, вопрос это одно и тоже или разное 1) Когда ты проигрываешь, потому что в твоей тиме нубы, а в другой профи. 2) Ты проигрываешь из за имб умений, которым нет контры и ничего не можешь сделать, хотя вы с соперниками по уровню игры равны. Так в панзаре 1 или 2 встречается всегда, я бы даже сказал чаще вместе эти 2 фактора(фактор - вопрос,ок.), а в доте только первый фактор. Если в панзаре встречался только 1-й фактор, то был бы баланс. P.S. С уважением к разработчикам, данный пост написан как чистая правда(1,5 года опыта анализа паблика за инка, берса, кана, то есть большей части аудитории игроков панзара) с целью улучшить игру как для пользователей так и для вас.
|
Вс ноя 24, 2013 12:00 pm |
|
 |
maximmmus
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 6:25 pm Сообщения: 252
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
сделайте маяк для мортиры,чтоб можно было угнанную мортиру телепортануть к себе и союзная сорка вернула б её назад хозяину.навык можно давать сразу с изучением навыка мортира, чтоб шло сразут 2 навыка ,как сейчас с навыком с телепорт
_________________
|
Вс ноя 24, 2013 12:13 pm |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сделай те урон в спину у молний. Что бы визки ныть начали.
|
Вс ноя 24, 2013 1:18 pm |
|
 |
Барада
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 11:39 pm Сообщения: 199
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Реально надо что то делать или с молниями или с визками т.к ковырять молниями визку в блоке дело безнадёжное , потратишь всё цп а результата 0
_________________
|
Вс ноя 24, 2013 2:43 pm |
|
 |
Juno Reactor
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:46 pm Сообщения: 101
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Это надо бы писать в "предложения по игре", и в идеале начинать надо с двойного дамага обычных болтов в спину, как у всех нормальных базовых атак у других классов. И кроме повышенного урона в спину, молнии должны быть за ману. Ну или мороз фризы за ЦП, чтоб по честному.
_________________
|
Вс ноя 24, 2013 4:17 pm |
|
 |
Heckfy
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm Сообщения: 765 Откуда: Ростов-на-Дону
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Молния не предназначена для ковыряния визок в блок. Она используется, когда визка начала морозить, дабы прервать каст. Извините на удержался. Знаю что не разработчик.
_________________ Пока я спокоен, я неуязвим.
|
Пн ноя 25, 2013 12:23 pm |
|
 |
SVOL
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 1:42 pm Сообщения: 147
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Молния предназначена не для прерывания мороза, а для вызова смеха играющего фризой. нормальной фризе 700-800 дамага как слону дробина. используйте имбо манасоску! А по теме когда будет переделан данный скил? Когда 1 фаер будет наносить дамаг?
_________________ Стрим 30 сорка http://cybergame.tv/svol/

|
Пн ноя 25, 2013 12:32 pm |
|
 |
NAVI4ok
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 10:34 am Сообщения: 139
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Молния предназначена для добивания убегающей фризы.Работает.
|
Пн ноя 25, 2013 12:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|