Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 5:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Тоже не хило. И вообще я не вижу никакого логического обоснования такой абилке. Она не требует от танка скилла для эффективного использования совершенно. Можно быть полным дном, но юзать рефлект по кд и об тебя будут дамажиться, просто потому что вот так. Бред. Уж лучше действительно оставить нынешние стаки, так танку хотя бы нужно прилагать какие-то усилия, что бы поиметь с них профит.

Не надо видеть всё чёрно-белым - Если есть имба вариант и ненужный вариант, то всегда можно найти середину.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 15, 2013 4:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
если вы планируете ввести возврат урона танку, то как будет это влиять на урон от выстрелов? возврат урона по турели меня как-то не очень радует, особенно если 2 туловища встанут под огонь и "вернут" мне весь урон. :D

_________________
ИзображениеИзображение


Пт ноя 15, 2013 4:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am
Сообщения: 455
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Чо мелочиться, всем рефлект!

_________________
Изображение


Пт ноя 15, 2013 5:18 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Да чего вы зацепились? Расскажу детали, когда сами всё отработаем.
Конечно если и будет возвращать урон, то только тем, кто рядом.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт ноя 15, 2013 5:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm
Сообщения: 751
Откуда: Україна, ненька
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
саня_пулеметчик писал(а):
если вы планируете ввести возврат урона танку, то как будет это влиять на урон от выстрелов? возврат урона по турели меня как-то не очень радует, особенно если 2 туловища встанут под огонь и "вернут" мне весь урон. :D
Т.е. мало того что сейчас канов лупит каждый, так хотят сделать чтобы они еще и сами себя лупасили? Хоть класс в Жертву не забудьте переименовать... :lol:

_________________
Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"... Изображение


Пт ноя 15, 2013 5:57 pm
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Цитата:
Тоже не хило. И вообще я не вижу никакого логического обоснования такой абилке. Она не требует от танка скилла для эффективного использования совершенно. Можно быть полным дном, но юзать рефлект по кд и об тебя будут дамажиться, просто потому что вот так. Бред. Уж лучше действительно оставить нынешние стаки, так танку хотя бы нужно прилагать какие-то усилия, что бы поиметь с них профит.

Не надо видеть всё чёрно-белым - Если есть имба вариант и ненужный вариант, то всегда можно найти середину.

Дело не столько в имбе, сколько в раздражении, которое вызывают любые рефлект-скиллы. Взять хотя бы рефлект на защите от огня. Но там мало того, что стрелять по визке в пузыре нет необходимости, так ещё и отражённый фаер можно заблочить. В случае же с танком, берс вынужден дамажить: он единственный, кто может нанести достаточно урона достаточно быстро, что бы его убить. И милишный рефлект, насколько я понимаю, заблочить никак не получится.
Надеюсь, что вы там забьёте на рефлект вообще и придумаете что-нибудь поинтереснее. Не хватает идей - почитайте соответствующие темы на форуме: тут их куча - наверняка можно найти что-нибудь приличное. На вскидку:
- увеличение площади маг.щита и(или) ускорение регена маны
- тупо ускорение регена здоровья (решает до тех пор, пока танк не ошибается)
- разовый бафф (т.е. без стаков), который позволяет бегать с включённым щитом (в атаке должен решать)


Сб ноя 16, 2013 11:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 4:56 am
Сообщения: 20
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
1. Это блок. Хоть ставь, хоть не ставь, урон все равно проходит. Да, есть закрутки и все такое, это понятно, но по моим наблюдениям, урон в лоб проходит больший, чем немножко в бок.
2. Паверка инквизиторов (может быть, и других персонажей). Скорее всего из-за высокой скорости атаки анимация очень сильно запаздывает по отношению к самому приему. То есть на анимации я вижу, как инк только раскручивать паверку, и ровно в этот же момент я получаю удар. Заблокировать такое мне не представляется возможным. Скажу только, что пинга нет. Такие ситуации были не только у меня. Посмотрите стримы Охотника.
3. Мечи инквизиторов и дубины берсов. Да, эти вопросы уже затрагивались, но я повторю: их действительная длина несколько больше, чем длина текстур.


Сб ноя 16, 2013 6:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm
Сообщения: 1475
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Конфигурация железа и программ не менялась-вылеты за последние 2 дня просто жуть как достали,балансер не балансирует максимум по 2 класса,по 5 танков бывает балансит,причём с другой стороны орков практически нет,гномы да инки,может объясните,в чём дело???

_________________
Изображение


Вс ноя 17, 2013 11:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm
Сообщения: 396
Откуда: из мусорки
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
white_noise писал(а):
AriOrH писал(а):
Цитата:
Тоже не хило. И вообще я не вижу никакого логического обоснования такой абилке. Она не требует от танка скилла для эффективного использования совершенно. Можно быть полным дном, но юзать рефлект по кд и об тебя будут дамажиться, просто потому что вот так. Бред. Уж лучше действительно оставить нынешние стаки, так танку хотя бы нужно прилагать какие-то усилия, что бы поиметь с них профит.

Не надо видеть всё чёрно-белым - Если есть имба вариант и ненужный вариант, то всегда можно найти середину.

Дело не столько в имбе, сколько в раздражении, которое вызывают любые рефлект-скиллы. Взять хотя бы рефлект на защите от огня. Но там мало того, что стрелять по визке в пузыре нет необходимости, так ещё и отражённый фаер можно заблочить. В случае же с танком, берс вынужден дамажить: он единственный, кто может нанести достаточно урона достаточно быстро, что бы его убить. И милишный рефлект, насколько я понимаю, заблочить никак не получится.
Надеюсь, что вы там забьёте на рефлект вообще и придумаете что-нибудь поинтереснее. Не хватает идей - почитайте соответствующие темы на форуме: тут их куча - наверняка можно найти что-нибудь приличное. На вскидку:
- увеличение площади маг.щита и(или) ускорение регена маны
- тупо ускорение регена здоровья (решает до тех пор, пока танк не ошибается)
- разовый бафф (т.е. без стаков), который позволяет бегать с включённым щитом (в атаке должен решать)


Предлогаю просто па сивку на снижение любого входящего дамага по танку- на 10, 20, 30, и 40% соответственно....


Пн ноя 18, 2013 12:44 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm
Сообщения: 4312
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Velscrit писал(а):
балансер не балансирует максимум по 2 класса,по 5 танков бывает балансит,причём с другой стороны орков практически нет,гномы да инки,может объясните,в чём дело???

На орков ограничения нет. И на хилов тоже.


Пн ноя 18, 2013 2:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB