 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не надо видеть всё чёрно-белым - Если есть имба вариант и ненужный вариант, то всегда можно найти середину.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 15, 2013 4:24 pm |
|
 |
саня_пулеметчик
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am Сообщения: 412
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
если вы планируете ввести возврат урона танку, то как будет это влиять на урон от выстрелов? возврат урона по турели меня как-то не очень радует, особенно если 2 туловища встанут под огонь и "вернут" мне весь урон. 
_________________

|
Пт ноя 15, 2013 4:27 pm |
|
 |
_LM_
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 4:35 am Сообщения: 455
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Чо мелочиться, всем рефлект!
_________________
|
Пт ноя 15, 2013 5:18 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да чего вы зацепились? Расскажу детали, когда сами всё отработаем. Конечно если и будет возвращать урон, то только тем, кто рядом.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт ноя 15, 2013 5:57 pm |
|
 |
Avadaro™
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 2:00 pm Сообщения: 751 Откуда: Україна, ненька
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Т.е. мало того что сейчас канов лупит каждый, так хотят сделать чтобы они еще и сами себя лупасили? Хоть класс в Жертву не забудьте переименовать... 
_________________ Это ничего, что лето дождливое, главное что бы без "Града"...
|
Пт ноя 15, 2013 5:57 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Дело не столько в имбе, сколько в раздражении, которое вызывают любые рефлект-скиллы. Взять хотя бы рефлект на защите от огня. Но там мало того, что стрелять по визке в пузыре нет необходимости, так ещё и отражённый фаер можно заблочить. В случае же с танком, берс вынужден дамажить: он единственный, кто может нанести достаточно урона достаточно быстро, что бы его убить. И милишный рефлект, насколько я понимаю, заблочить никак не получится. Надеюсь, что вы там забьёте на рефлект вообще и придумаете что-нибудь поинтереснее. Не хватает идей - почитайте соответствующие темы на форуме: тут их куча - наверняка можно найти что-нибудь приличное. На вскидку: - увеличение площади маг.щита и(или) ускорение регена маны - тупо ускорение регена здоровья (решает до тех пор, пока танк не ошибается) - разовый бафф (т.е. без стаков), который позволяет бегать с включённым щитом (в атаке должен решать)
|
Сб ноя 16, 2013 11:43 am |
|
 |
arasmoker
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 4:56 am Сообщения: 20
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
1. Это блок. Хоть ставь, хоть не ставь, урон все равно проходит. Да, есть закрутки и все такое, это понятно, но по моим наблюдениям, урон в лоб проходит больший, чем немножко в бок. 2. Паверка инквизиторов (может быть, и других персонажей). Скорее всего из-за высокой скорости атаки анимация очень сильно запаздывает по отношению к самому приему. То есть на анимации я вижу, как инк только раскручивать паверку, и ровно в этот же момент я получаю удар. Заблокировать такое мне не представляется возможным. Скажу только, что пинга нет. Такие ситуации были не только у меня. Посмотрите стримы Охотника. 3. Мечи инквизиторов и дубины берсов. Да, эти вопросы уже затрагивались, но я повторю: их действительная длина несколько больше, чем длина текстур.
|
Сб ноя 16, 2013 6:45 pm |
|
 |
Velscrit
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 6:38 pm Сообщения: 1475 Откуда: Челябинск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Конфигурация железа и программ не менялась-вылеты за последние 2 дня просто жуть как достали,балансер не балансирует максимум по 2 класса,по 5 танков бывает балансит,причём с другой стороны орков практически нет,гномы да инки,может объясните,в чём дело???
_________________
|
Вс ноя 17, 2013 11:46 pm |
|
 |
СифонVSБорода
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:59 pm Сообщения: 396 Откуда: из мусорки
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | white_noise писал(а): Дело не столько в имбе, сколько в раздражении, которое вызывают любые рефлект-скиллы. Взять хотя бы рефлект на защите от огня. Но там мало того, что стрелять по визке в пузыре нет необходимости, так ещё и отражённый фаер можно заблочить. В случае же с танком, берс вынужден дамажить: он единственный, кто может нанести достаточно урона достаточно быстро, что бы его убить. И милишный рефлект, насколько я понимаю, заблочить никак не получится. Надеюсь, что вы там забьёте на рефлект вообще и придумаете что-нибудь поинтереснее. Не хватает идей - почитайте соответствующие темы на форуме: тут их куча - наверняка можно найти что-нибудь приличное. На вскидку: - увеличение площади маг.щита и(или) ускорение регена маны - тупо ускорение регена здоровья (решает до тех пор, пока танк не ошибается) - разовый бафф (т.е. без стаков), который позволяет бегать с включённым щитом (в атаке должен решать) |  |  |  |  |
Предлогаю просто па сивку на снижение любого входящего дамага по танку- на 10, 20, 30, и 40% соответственно....
|
Пн ноя 18, 2013 12:44 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
На орков ограничения нет. И на хилов тоже.
|
Пн ноя 18, 2013 2:15 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|