 |
Автор |
Сообщение |
Flap
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 2:00 pm Сообщения: 50
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Дорогие разработчики почему не доделаны края текстур например как в цитадели алхимиков вид есть их самих нету
|
Чт ноя 14, 2013 7:17 pm |
|
 |
Ma3o
Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 3:39 pm Сообщения: 140
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я не могу представить в панзаре ПвЕ. >_< Либо разрабы сильно лажануться, либо очень сильно удивят (не факт что в лучшую сторону)
|
Чт ноя 14, 2013 8:12 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Считайте, что пве - это такой же режим, что и с пвп, только намного больше противников и они пользуются другими способностями. По поводу раша - скорее всего он будет переделан на возврат дамага, в зависимости от количества стаков. Но это ещё будет тестироваться и возможно изменится.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт ноя 14, 2013 9:32 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как прогресс работ над новыми скилами 30 уровней? 
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Чт ноя 14, 2013 11:47 pm |
|
 |
NoChance
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 10:45 am Сообщения: 194
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
у вас получается тот же раж с нанесением допдмг но в пассивной форме:-) шило на мыло. сделали бы лучше поглощающий щит допустим на 5к хп под которым не проходит отбрасывающий эфект дубины берса. визуально можно оформить как аура у визки защита от огня. вообще имхо танк должен быть толстым но с игрушечным мечом с мизерным дмг.
|
Пт ноя 15, 2013 12:19 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Интересно получается... Берс под стаками и так полудохлый, но дамаг от него большой. Паверки, пробивашки и особенно добивашки, которыми, собственно танков и убивают обычно. И вы предлагаете ему с своего же дамага ещё и рефлект ловить?..
|
Пт ноя 15, 2013 12:39 am |
|
 |
iSoviet
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 11:18 am Сообщения: 781
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А зачем вы танкам пытаетесь что-то дать взамен? Давайте просто отберем и все.
_________________
|
Пт ноя 15, 2013 7:27 am |
|
 |
Bot - Easy
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 3:59 am Сообщения: 342 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вполне вероятно, что это будет рефлект только физ. дамага - лкм/пкм.
_________________
|
Пт ноя 15, 2013 10:45 am |
|
 |
TheAleks
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 9:40 am Сообщения: 716
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Дроп золота будет? И сразу вопрос, если да. Кол-во затраченного времени на "мобо дроч" будет таким же, если просто играть на пабе, чтобы получить N.. количество золото?
_________________
|
Пт ноя 15, 2013 12:30 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Тоже не хило. И вообще я не вижу никакого логического обоснования такой абилке. Она не требует от танка скилла для эффективного использования совершенно. Можно быть полным дном, но юзать рефлект по кд и об тебя будут дамажиться, просто потому что вот так. Бред. Уж лучше действительно оставить нынешние стаки, так танку хотя бы нужно прилагать какие-то усилия, что бы поиметь с них профит.
|
Пт ноя 15, 2013 3:51 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|