Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 06, 2025 10:51 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Баги надо постить в баги.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб май 05, 2012 4:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm
Сообщения: 609
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Баги надо постить в баги.

Спасибо,буду знать ;)

_________________
Изображение


Сб май 05, 2012 4:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 7:18 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Можно ли в игре как то сделать скришот без интерфейса?)


Сб май 05, 2012 6:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am
Сообщения: 168
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Вопрос - а работает ли увеличение дропа ресурсов от премиума?
Помню раньше если получил 1000 опыта какого-то ресурса падало 4-5 штук, других понесколько, парочка по одному.
Потом дроп увеличили в 5 раз. + в 3 раза от премиума. Тобишь должно быть в 15 раз больше. А вот сейчас 1067 опыта получил - одного ресурса было максимум 18 штук. 4 * 5 = 20. Похоже. Но 4 * 15 = 60



(техники это саперы или какониры? раз уже поменяли названия - пользуйтесь новой лексикой!)

_________________
Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13
Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
Изображение


Сб май 05, 2012 9:50 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:31 pm
Сообщения: 41
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Берсерк
Класс нападения. Берсерк - многофункциональный класс, обладающий большой скоростью передвижения и наносящий большие повреждения в ближнем бою. Благодаря этим характеристикам Берсерки являются основой нападения. Особенно эффективны Берсерки при захвате точек в толпе врагов из-за большого радиуса поражения дубиной. Также Берсерки должны уничтожать вражеские строения, особенно пушки вражеских Техников.

Интересно, с какой это стороны берсерк класс нападения. Чем он может напасть? Любой его удар настолько долгий, что либо блочится и затем контратакуется, либо контратакуется и затем блочится, либо сам берс контролится во время "нападения", либо объекты "нападения" просто отбегают от "нападения". Единственное, чем он может напасть, - невидимость сзади с целью разбросать. И то "невидимость" отлично видна, а от атаки из этой невидимости можно легко отбежать. Класс нападения - это ледяная ведьма и танк, а берсерк - чистый дамаг-саппорт, разбить замороженных, добить упавших, разбить пушку сзади. Может ещё постоять в блоке на точке. Если же он попытается напасть на незаконтроленные другие классы, эффект будет как описано выше. То есть он может "нападать" только на законтроленные объекты, так сказать добивальшик. "Класс нападения на неподвижные объекты".


Сб май 05, 2012 11:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему вы не хотите сделать, чтобы можно было вибирать тип заточки ? :)


Сб май 05, 2012 11:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Vayshya писал(а):
Берсерк
Класс нападения. Берсерк - многофункциональный класс, обладающий большой скоростью передвижения и наносящий большие повреждения в ближнем бою. Благодаря этим характеристикам Берсерки являются основой нападения. Особенно эффективны Берсерки при захвате точек в толпе врагов из-за большого радиуса поражения дубиной. Также Берсерки должны уничтожать вражеские строения, особенно пушки вражеских Техников.

Интересно, с какой это стороны берсерк класс нападения. Чем он может напасть? Любой его удар настолько долгий, что либо блочится и затем контратакуется, либо контратакуется и затем блочится, либо сам берс контролится во время "нападения", либо объекты "нападения" просто отбегают от "нападения". Единственное, чем он может напасть, - невидимость сзади с целью разбросать. И то "невидимость" отлично видна, а от атаки из этой невидимости можно легко отбежать. Класс нападения - это ледяная ведьма и танк, а берсерк - чистый дамаг-саппорт, разбить замороженных, добить упавших, разбить пушку сзади. Может ещё постоять в блоке на точке. Если же он попытается напасть на незаконтроленные другие классы, эффект будет как описано выше. То есть он может "нападать" только на законтроленные объекты, так сказать добивальшик. "Класс нападения на неподвижные объекты".


Орк - шатать. Так играть.


Вс май 06, 2012 12:08 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm
Сообщения: 180
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Зачем понижать эффективность доспехов?
При 40% разницы уже почти никакой не будет чем без них....Просто для вида будут что ли?


Вс май 06, 2012 12:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm
Сообщения: 609
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Когда буду исправлены вылеты на рабочий стол?В теме "Предложения" нет.

_________________
Изображение


Вс май 06, 2012 7:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Проанонсировано что паладин не будит получать опыт за хил здоровой цели. Что будит ели я хилил орка пока он там кого-то убивал и в момент, когда он убивает противника я ему отвиливаю 100% хп (допустим берс сбивает с ног я ему отхиливаю все хп). Я получу 0 опыта?

_________________
Изображение


Пн май 07, 2012 2:00 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB