 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Баги надо постить в баги.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб май 05, 2012 4:25 pm |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Спасибо,буду знать 
_________________
|
Сб май 05, 2012 4:40 pm |
|
 |
Zoooom
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 7:18 pm Сообщения: 17
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Можно ли в игре как то сделать скришот без интерфейса?)
|
Сб май 05, 2012 6:39 pm |
|
 |
Фаранис
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:49 am Сообщения: 168
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Вопрос - а работает ли увеличение дропа ресурсов от премиума? Помню раньше если получил 1000 опыта какого-то ресурса падало 4-5 штук, других понесколько, парочка по одному. Потом дроп увеличили в 5 раз. + в 3 раза от премиума. Тобишь должно быть в 15 раз больше. А вот сейчас 1067 опыта получил - одного ресурса было максимум 18 штук. 4 * 5 = 20. Похоже. Но 4 * 15 = 60
(техники это саперы или какониры? раз уже поменяли названия - пользуйтесь новой лексикой!)
_________________ Фаранис 22 Фенисто 5 Фарнис 4 Фаранир 13 Faranys 5 Fenisto 5 Farnys 15 Faranyr 5
|
Сб май 05, 2012 9:50 pm |
|
 |
Vayshya
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 11:31 pm Сообщения: 41
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Берсерк Класс нападения. Берсерк - многофункциональный класс, обладающий большой скоростью передвижения и наносящий большие повреждения в ближнем бою. Благодаря этим характеристикам Берсерки являются основой нападения. Особенно эффективны Берсерки при захвате точек в толпе врагов из-за большого радиуса поражения дубиной. Также Берсерки должны уничтожать вражеские строения, особенно пушки вражеских Техников.
Интересно, с какой это стороны берсерк класс нападения. Чем он может напасть? Любой его удар настолько долгий, что либо блочится и затем контратакуется, либо контратакуется и затем блочится, либо сам берс контролится во время "нападения", либо объекты "нападения" просто отбегают от "нападения". Единственное, чем он может напасть, - невидимость сзади с целью разбросать. И то "невидимость" отлично видна, а от атаки из этой невидимости можно легко отбежать. Класс нападения - это ледяная ведьма и танк, а берсерк - чистый дамаг-саппорт, разбить замороженных, добить упавших, разбить пушку сзади. Может ещё постоять в блоке на точке. Если же он попытается напасть на незаконтроленные другие классы, эффект будет как описано выше. То есть он может "нападать" только на законтроленные объекты, так сказать добивальшик. "Класс нападения на неподвижные объекты".
|
Сб май 05, 2012 11:32 pm |
|
 |
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему вы не хотите сделать, чтобы можно было вибирать тип заточки ? 
|
Сб май 05, 2012 11:44 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
 |  |  |  | Vayshya писал(а): Берсерк Класс нападения. Берсерк - многофункциональный класс, обладающий большой скоростью передвижения и наносящий большие повреждения в ближнем бою. Благодаря этим характеристикам Берсерки являются основой нападения. Особенно эффективны Берсерки при захвате точек в толпе врагов из-за большого радиуса поражения дубиной. Также Берсерки должны уничтожать вражеские строения, особенно пушки вражеских Техников.
Интересно, с какой это стороны берсерк класс нападения. Чем он может напасть? Любой его удар настолько долгий, что либо блочится и затем контратакуется, либо контратакуется и затем блочится, либо сам берс контролится во время "нападения", либо объекты "нападения" просто отбегают от "нападения". Единственное, чем он может напасть, - невидимость сзади с целью разбросать. И то "невидимость" отлично видна, а от атаки из этой невидимости можно легко отбежать. Класс нападения - это ледяная ведьма и танк, а берсерк - чистый дамаг-саппорт, разбить замороженных, добить упавших, разбить пушку сзади. Может ещё постоять в блоке на точке. Если же он попытается напасть на незаконтроленные другие классы, эффект будет как описано выше. То есть он может "нападать" только на законтроленные объекты, так сказать добивальшик. "Класс нападения на неподвижные объекты". |  |  |  |  |
Орк - шатать. Так играть.
|
Вс май 06, 2012 12:08 am |
|
 |
Amaratsu
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:05 pm Сообщения: 180
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Зачем понижать эффективность доспехов? При 40% разницы уже почти никакой не будет чем без них....Просто для вида будут что ли?
|
Вс май 06, 2012 12:17 am |
|
 |
xLighTx
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 9:01 pm Сообщения: 609
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда буду исправлены вылеты на рабочий стол?В теме "Предложения" нет.
_________________
|
Вс май 06, 2012 7:24 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Проанонсировано что паладин не будит получать опыт за хил здоровой цели. Что будит ели я хилил орка пока он там кого-то убивал и в момент, когда он убивает противника я ему отвиливаю 100% хп (допустим берс сбивает с ног я ему отхиливаю все хп). Я получу 0 опыта?
_________________
|
Пн май 07, 2012 2:00 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|