 |
Автор |
Сообщение |
Why
Moderator
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 11:49 pm Сообщения: 10094
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
|
Вс июл 07, 2013 3:56 pm |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Продолжая серию тупых вопросов: почему инстант фриз стоеит 50 цп, а скайфаер 60? Почему оковы стоят 7 цп, а пинок берса 5?
|
Вс июл 07, 2013 4:25 pm |
|
 |
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
почему мортира стоит 150 ко, а манососка 1 ко? 
|
Пн июл 08, 2013 3:15 am |
|
 |
Varvar
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am Сообщения: 126 Откуда: ты такой???
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Когда будет исправлен лифт и гравимина?
|
Вт июл 09, 2013 10:14 pm |
|
 |
kamenschik
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 1:16 am Сообщения: 97
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Товарищи разработчики имейте совесть и не будьте пожалуйста гнидами. Если я вдонатил на рост немного это вовсе не значит что теперь меня нужно пихать к уровню который я не могу потянуть впринципе. Если я без плечей бегаю против дозубов одетых это просто подло. Я конечно понимаю что это видимо нацелено на то чтобы того кто донатит заставить вложить ещё больше чтобы вырасти и выйти из этой ситуации, но не надо думать что человек не понимает сего явления... И не подумает послать просто всё это ко всем чертям, вместо того чтобы вносить ещё больше чем планировал.
|
Пт июл 12, 2013 5:54 pm |
|
 |
Кня3ь
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 6:01 pm Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
как настроить пуск что бы можно было свернуть игру?
|
Пт июл 12, 2013 6:34 pm |
|
 |
Plumbum:3
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:07 pm Сообщения: 185
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________

|
Пт июл 12, 2013 6:59 pm |
|
 |
popoppe
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 2:37 am Сообщения: 943
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Как по корейски мне начать играть чтобы вы исправили полуторагодичный баг с проваливающимися постройками гномов? 2 подряд провалившихся молота(которые вполне решали исход боя) в 1 игре это не смешно. Позор для тех кто не может такой очевидный баг исправить хотябы за год.
|
Пт июл 12, 2013 10:56 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Починим-починим 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб июл 13, 2013 11:11 am |
|
 |
baldhead
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 2:40 pm Сообщения: 405
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Почему у людей с лука такой низкий дамаг? Возьмем базовое значение мастерства 3000. У гномов рендж будет 855, у орков 660, у людей 255. То есть у людей в 2.5 раза меньше дамаг чем у орков и в 3.5 раза меньше чем у гномов. При том что гном не дд класс. Если я вижу противника с красной аурой я не могу его добить никак с лука. Объясните мне практическую ценность лука у людей в игре. Я её не вижу.
|
Сб июл 13, 2013 12:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|