 |
Автор |
Сообщение |
DeusInversus
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 7:16 am Сообщения: 386
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я нуб, конечно, но не настолько же  , пробовать зайти вместе начали, когда у меня был 6 лвл, а у друга 3, после этого каждый раз, когда друг апал лвл пытались повторить, в итоге получилось лишь, когда он добрался до 5 (я оставался 6). Мой вопрос был к тому, что развиватся синхронно у нас нет возможности, а играть вместе желание присутствует. Поэтому хотелось узнать: невозможность пригласить в бой человека с которым разница больше чем 1 лвл это строгое правило или просто какой-то баг?
_________________ Орк Василий (танк 30 лвл) тт34 (берс 21 лвл) Труба-Шатай (сапер 30 лвл)
|
Ср апр 18, 2012 9:51 am |
|
 |
fyntozavr
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 10:16 am Сообщения: 32
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сам играю за сорку, а друг играет за ледяную, вчера глянул на их скил защита от магии огня, считаю что какой то бред, каким скилом мне ее убивать, молнией только и все? или посохом долбить.
|
Ср апр 18, 2012 11:03 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Пусть ее орки убивают, они под это заточены
|
Ср апр 18, 2012 11:10 am |
|
 |
AntonioDeCasper
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:02 am Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Повторю:
2. Помню еще на Альфе обсуждалась возможность окраски пулеметных очередей в цвет команды т.к. до сих пор в пылу битвы не понятно кто стреляет, союзник или же враг. Какая позиция у разработчиков на данный момент по этому вопросу?
И продолжу: По окраске команды в зависимости от задачи. Кому-то нравится такое разделение цветов (красные атакуют, синие - обороняются и т.п.), а кому-то не очень удобно (режимов все таки много, а карт еще больше и запутаться не сложно на самом деле). Не предоставят ли разработчики в будущем опцию, чтобы игрок сам переключал режим отображения (как в ДОТе к примеру)?
|
Ср апр 18, 2012 11:47 am |
|
 |
Smoke
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 2:59 pm Сообщения: 196 Откуда: Воронеж родной)
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
- Будет ли возможность выстовить на врагов и союзников хотя бы маленький квадратик или треугольник, по мимо флагов за спиной, а то когда сидишь в кустах, то нифига не видно, а когда начинается пурга вообще никого не видно, иногда мелькают ники, а те кто играю с выключенной "Q", те вообще не видят врагов? 
_________________
|
Ср апр 18, 2012 12:18 pm |
|
 |
Warboss51
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm Сообщения: 1352
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Будет ли реальзовано "сворачивание" игры из фул скрина на раб. стол? Очень не удобно когда что то нужно посмотреть в интернете или нужна какая то программа нужно закрывать игру. Играю с выключенной Q, даже в пурге не проблема понять who is who, привык наверно...
_________________ GGW
|
Ср апр 18, 2012 12:25 pm |
|
 |
JmurikFD
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm Сообщения: 912 Откуда: NN
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А вы не собираетесь вообще убрать кнопку для включения ников(Q) противоположной команды? хотя бы с 5+,10+ лвл? А то прятаться в кустах, за листьями в траве нет ни какого резона. Фича игры теряется. ПС.И какие кнопки ЕЩЕ задействованы для включения ников в Настройке Управления?!
_________________ -Откуда у одного человека, может быть столько врагов?! -Я очень общительный.............а еще пью! )))) FGT 205на всякий случай community@panzar.com Берс-девятнадцатый -on Сапёр- Тридцатый -on СистерсФаер-девятый -off
|
Ср апр 18, 2012 12:36 pm |
|
 |
zed33
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:39 pm Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Тогда нужно убрать и флаги: они немногим меньше мешают прятатся. У меня вопросов целый ряд: 1. На 3 уровне мне стали доступны ещё 2 режима (до этого было лишь Доминирование). На каком откроются ещё 2? 2. Будет ли реализована возможность выбора режима? А-то это жутко страшно неудобно, когда вверяешь себя рандому великому в таком деле. 3. Является ли багом, что Мастер Блокировки позволяет восстановить Танку очень много выносливости, если тот находится под эффектом периодического урона? 4. Думаю что на данные вопросы ответы уже были, но я их не нашёл: Каков угол блока у Танка (без пассивки) и других классов? Какой процент урона вбирает блок у Танка и какой у других классов?
|
Ср апр 18, 2012 12:58 pm |
|
 |
GmEvgen
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:26 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Что на счет инверта? Уже задавал вопрос. Как его сейчас включить? Или это пока невозможно?
|
Ср апр 18, 2012 1:05 pm |
|
 |
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков вообще о системе крафта, имеет ли смысл делать её процентной до 30го уровня? Мб уже есть статьие где всё это подробно написано и доказана её эффективность? Не проще ли уменьшить шанс выпадения ресов на те же 40-50%. На максимальном - согласен, качать уже нечего, надо искусственно замедлять развитие персонажа. Если можно, пару предложений на этот счёт, надо же понять за что так надо мной издеваются) Сам я вижу пока только один плюс - при покупке за кристаллы готовой вещицы игроки ничем не рискуют.
_________________ Керосинчику не желаете?
|
Ср апр 18, 2012 1:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|