 |
| Автор |
Сообщение |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Сам баф весит ровно столько, сколько указанно в описании. Сохранять нужное кол-во маны для поддержания умения - это уже задача самого берсерка(бутылки) или паладина.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Чт янв 24, 2013 9:18 am |
|
 |
|
Animal
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:38 am Сообщения: 12
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
будет зделана кнопка здастса? метод прекратить фарм на метеорите когда противник не заносит 3 шар. или для етого была зделана выйти из боя чтоб они могли разных фарить?
|
| Чт янв 24, 2013 6:05 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
я не могу это прочитать.... сдаюсь...
|
| Чт янв 24, 2013 11:16 pm |
|
 |
|
Katapulter
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm Сообщения: 219
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Зависит ли количество целей от уровня проклятья сестры огня? Раз 30 в толпу кидал и только 1 задевало , всегда! (как вы поняли у меня проклятье 1 лвл ).
|
| Пт янв 25, 2013 12:01 am |
|
 |
|
Toriak
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm Сообщения: 1525
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Расшифровываю: Будет ли сделана функция голосования для сдачи? Как метод остановить фарм сильной команды более слабых соперников, например, на метеорите, когда явные победители овладевают(  ) шаром и держат счет на 2\0 20 минут подряд, фармя респ противника. Или для этой функции была сделана кнопка выхода из боя, дабы сильные противники имели разнообразие в "мясе"?*плюющийся слюной и шипящий словно масло на сковороде сарказм*
_________________
|
| Пт янв 25, 2013 2:35 am |
|
 |
|
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
А с бутылками что-нибудь делаться будет, или считается, что всё в норме?
И ещё раздражает, что через них теперь нельзя пройти, они блокируют проход, нельзя ли убрать этот эффект?
|
| Пт янв 25, 2013 3:29 am |
|
 |
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Уважаемы разработчики! Играя инквизитором давно заметил, что осколки рун огня выпадают втрое реже и меньше, чем все остальные. Радуют осколки рун ветра - падают стабильно, коплю уже четвертую сотню) Вопрос: почему так низка вероятность получить осколки рун огня по сравнению с другими и будет ли реализована возможность обмена рун???
|
| Пт янв 25, 2013 11:02 am |
|
 |
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
| Пт янв 25, 2013 11:12 am |
|
 |
|
Godard
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 1:05 pm Сообщения: 1467 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Тогда уже надо было ответить что мне постоянно на протяжении полугода игры не везет. Будет обмен рун или нет?
|
| Пт янв 25, 2013 11:29 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Бутылки будут исправлены.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт янв 25, 2013 11:36 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|