Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 18, 2025 3:37 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:48 pm
Сообщения: 1525
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Механика нанесения крит-урона в блок та же, что и обычного урона в блок? Или же блок от критики защищает не на полную силу своих процентов? Хочется услышать ответа от сине-красных ников, ибо более достоверные ответы получатся.

_________________
Изображение


Ср ноя 28, 2012 11:49 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Toriak писал(а):
Механика нанесения крит-урона в блок та же, что и обычного урона в блок? Или же блок от критики защищает не на полную силу своих процентов? Хочется услышать ответа от сине-красных ников, ибо более достоверные ответы получатся.

Крит - увеличивает нанесенный удар, блок (у каждого класса своя сила блока) сокращает полученный урон на N_процентов.
Никаких супер свойств, пробивающих блок у крита нет.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт ноя 29, 2012 9:27 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 12:12 am
Сообщения: 102
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
подскажите, вип на всех персов на аккаунте распространится или на одного.?
вайпа не будет, можно донатить!?

пс: еще при попытке назвать персонажа "суккуб", пишет что неправильное имя! что за х

_________________
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯


Последний раз редактировалось spambot84734653 Пт ноя 30, 2012 12:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Пт ноя 30, 2012 12:17 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Да на всех, да вайпа не будет. Только будь осторожен сейчас волна очень непопулярных патчей, возможно получить от игры совсем не то что ожидал.


Пт ноя 30, 2012 12:22 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:47 pm
Сообщения: 957
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Почему метеор нужно нести на базу врага? А не на свою, как по лору?


Пт ноя 30, 2012 8:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:33 am
Сообщения: 98
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Я внимательно посмотрела. Всё-таки в спину замлокировавшемуся персонажу магический урон идет как в блок. Хотелося бы теперь получить ответ от кого-то из разработчиков: это баг или так и задумано. А если так задумано, то почему вы решили сделать столь нелогичный ход, что хорошего это дает игре?


Пт ноя 30, 2012 12:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
У меня вопрос к Ариорху лично. вот послушал в стриме с Хансом о нововведениях, почему так жестко канов то понерфили? били то как и все и скорость атаки не намного выше если честно, а теперь порезали дамаг и еще постройки стало проще сносить, при старом значении хп инквизитор если не кран спокойно разбирал постройку отхиливаясь на теслах\турели теперь ему будет еще проще так и канонир сдачи не даст, с берсами примерно таже телега они просто толстые и без проблем все крушили.хочется объективной причины почему так? т.е. дпс кана то не был выше остальных насколько я знаю даже с упорной точков в мастерство. поищу цифры дамага мб я не прав. хотя в целом коненчо заинтересовал, есть надежда что будет лучше.

upd:варгану привет, картечь и сейчас орка не убивает, а при поднятии хп она вообще нафик ненужна будет, лично я не буду ее пользовать при отцутствии вероятности убить кого-то, тут это просто самоубийство будет, пока встаешь черенком от лопаты изнасилуют. так что имхо еще -1 скилл у гнома. так что пожалуйства прокоментируйте эти изменения. это все в связи с тем что гномы( канониры чаще) не командные игроки и строиться приходится в стороне как и сапу с тп так что очень часты выходы 1на1, дайте нам хоть скорость бега.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 2:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Наина Киевна писал(а):
Я внимательно посмотрела. Всё-таки в спину замлокировавшемуся персонажу магический урон идет как в блок. Хотелося бы теперь получить ответ от кого-то из разработчиков: это баг или так и задумано. А если так задумано, то почему вы решили сделать столь нелогичный ход, что хорошего это дает игре?


Да так и задумано. Фаеры , болты и остальные заклинания наносящие урон бьют сплешем,(пример) то есть выстрелив фаером под ноги задевалась бы спина,наносился бы двойной урон даже если бы противник ставил блок.


Сколько процентов будет составлять дота фаера, от нынешнего урона фаера?
или же будет полностью переделана база и горение? если да то дайте пожалуста эти значения


Пт ноя 30, 2012 4:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:30 am
Сообщения: 412
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
вопрос а амулет на скорость атаки увеличивает скорострельность турели? ато не пользуюсь вот а теперь есть возможность скрафтить 3.

_________________
ИзображениеИзображение


Пт ноя 30, 2012 5:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:10 pm
Сообщения: 80
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Будет что-то сделано с телеметрическими мечами?
Это когда вы стоите на месте, потом начинаете бежать, в эту секунду инк начинает силовой удар и убивает в спину уже когда вы отбежали.
Заметить эффект очень легко, попробуйте отбежать от инка который начал (только начал) силовую атаку.
Предлагает блочить? С крита в блок снимается бОльшая часть хп и если не фулл, то просто в блоке и падаете. Это справедливо что нельзя ни убежать ни заблочить тот класс который всегда может незаметно начать силовую атаку :?:


Я против нерфа инков, просьба только поправить баг с "раздвижными" мечами.


Пт ноя 30, 2012 7:28 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB