Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 8:20 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am
Сообщения: 365
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Слишком разные классовые различия.


Вт апр 24, 2012 11:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Оо! У вас только сейчас назрел? Давайте, теперь вы расскажите, что же вас не устраивает? Что к 15тым забрасывает? Ничего сделать не можете? 8)

По моему я нормально написал баланс КОМАНД. То есть в одной команде куча хилеров а во второй дай бог один, ну и по всем остальным классам тоже также часто бывает.


Да между прочим насчет левелов. Как то не очень смотрится когда впротивовес хай левелу балансит жменей нубов. Получаются бои не 12х12 а 8х12 и т.п.
Не лучше сделать, что бы в команде было ну хоть приблизительно одинаковое число и низких левелов и высоких.

_________________
Изображение


Вт апр 24, 2012 11:11 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Оzzy, просьба не обижаться на мой сарказм, т.к. я не знаю какой категории ванеров вы относитесь. Если говорить о классах, то тут действительно присутствует проблема, т.к. мы до сих пор не решили, что приоритетнее - уровень или класс? Сейчас система в начале балансирует игру по уровням, а потом если получится по классу. Такие ситуации ещё могут усугубиться группами, которые вообще невозможно нормально сбалансировать.
Тут как на доске -
хотим, что бы было ровнее по уровням, тогда классы будут не равны
хотим, что бы было ровнее по классам, тогда уровни будут не равны
хотим, что бы группы не портили баланс, тогда группы нужно убирать вообще
убирать группы, тогда люди не смогут играть вместе
так можно продолжать до бесконечности. Просто многие игроки не задумываются об этих вопросах, когда предлагают те или иные решения.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 24, 2012 11:20 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Класс гораздо важнее.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вт апр 24, 2012 11:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm
Сообщения: 287
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Время респа высчитывается рандомно или зависит от каких-либо факторов?

Блин. Писала-писала, а тут форум предупредил, что уже до меня успели понаписать :(
По теме балансировки: да, класс важнее, чем уровень. Но когда есть из каких уровней выбирать :cry:

_________________
Изображение
И снизу дно, и сверху дно -
Кругом темно...(c) Счастье


Вт апр 24, 2012 11:28 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
HaDoK писал(а):
А так у меня вообще вариант состоящий из 5 предложений по изменению баланса

Неужели вы не понимаете, что написать алгоритм для 100% баланса по классам и уровням - это дело 10 минут. Вот только в очереди вы будете стоять сутками. Нет никаких проблем с балансировщиком (разве что, имхо, сначала нужно балансить по классам, а потом по уровням). Есть проблема (если вообще это проблема на данной стадии теста) с кол-вом людей.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Вт апр 24, 2012 11:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Цитата:
Время респа высчитывается рандомно или зависит от каких-либо факторов?

есть волна респа.

Цитата:
Блин. Писала-писала, а тут форум предупредил, что уже до меня успели понаписать :(
По теме балансировки: да, класс важнее, чем уровень. Но когда есть из каких уровней выбирать :cry:



Это вы сейчас так пишете. Когда мы так сделаем, сразу пойдут посты "почему я 5ый играю проти 10?"

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 24, 2012 11:32 pm
Профиль
Panzar Heralds

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm
Сообщения: 4459
Откуда: UK
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Это вы сейчас так пишете. Когда мы так сделаем, сразу пойдут посты "почему я 5ый играю проти 10?"

Зато приятнее играть, когда тебя хилят, нежели этого 10го лвла будут хилить 2 паладина. Я уже не говорю про то, что иногда в одной команде нет сапера, а в другой их 2. На некоторых картах выйграть без телепорта практически невозможно.

_________________
Every 60 seconds in Africa, a minute passes.
Together we can stop this. Please spread the word


Последний раз редактировалось Archi Вт апр 24, 2012 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт апр 24, 2012 11:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm
Сообщения: 287
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Это вы сейчас так пишете. Когда мы так сделаем, сразу пойдут посты "почему я 5ый играю проти 10?"


Да и когда была 4 уровнем, закидовало 10+ лвл персонажей. На это я не буду жаловаться :)
А вот на то, что у врагов есть телепорт, а у нас не было, я вот сейчас пожаловалась :D Половину игры бегала с респа на точку, вместо того, чтобы биться :|


А волна респа идёт для обоих команд, для команды или для игрока?

_________________
Изображение
И снизу дно, и сверху дно -
Кругом темно...(c) Счастье


Вт апр 24, 2012 11:39 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
для обеих команд одинаковая. Зависит от режима и карты. Везде не больше 35 и не меньше 5 сек. Есть правда вариант, когда респ не произойдёт, пока не захватится точка.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт апр 24, 2012 11:42 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB