 |
Автор |
Сообщение |
HaDoK
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 4:45 am Сообщения: 365
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Слишком разные классовые различия.
|
Вт апр 24, 2012 11:11 pm |
|
 |
Оzzy
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm Сообщения: 1668
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
По моему я нормально написал баланс КОМАНД. То есть в одной команде куча хилеров а во второй дай бог один, ну и по всем остальным классам тоже также часто бывает. Да между прочим насчет левелов. Как то не очень смотрится когда впротивовес хай левелу балансит жменей нубов. Получаются бои не 12х12 а 8х12 и т.п. Не лучше сделать, что бы в команде было ну хоть приблизительно одинаковое число и низких левелов и высоких.
_________________
|
Вт апр 24, 2012 11:11 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Оzzy, просьба не обижаться на мой сарказм, т.к. я не знаю какой категории ванеров вы относитесь. Если говорить о классах, то тут действительно присутствует проблема, т.к. мы до сих пор не решили, что приоритетнее - уровень или класс? Сейчас система в начале балансирует игру по уровням, а потом если получится по классу. Такие ситуации ещё могут усугубиться группами, которые вообще невозможно нормально сбалансировать. Тут как на доске - хотим, что бы было ровнее по уровням, тогда классы будут не равны хотим, что бы было ровнее по классам, тогда уровни будут не равны хотим, что бы группы не портили баланс, тогда группы нужно убирать вообще убирать группы, тогда люди не смогут играть вместе так можно продолжать до бесконечности. Просто многие игроки не задумываются об этих вопросах, когда предлагают те или иные решения.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 11:20 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Класс гораздо важнее.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 24, 2012 11:25 pm |
|
 |
FireFly
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm Сообщения: 287
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Время респа высчитывается рандомно или зависит от каких-либо факторов? Блин. Писала-писала, а тут форум предупредил, что уже до меня успели понаписать По теме балансировки: да, класс важнее, чем уровень. Но когда есть из каких уровней выбирать 
_________________
 И снизу дно, и сверху дно - Кругом темно...(c) Счастье
|
Вт апр 24, 2012 11:28 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Неужели вы не понимаете, что написать алгоритм для 100% баланса по классам и уровням - это дело 10 минут. Вот только в очереди вы будете стоять сутками. Нет никаких проблем с балансировщиком (разве что, имхо, сначала нужно балансить по классам, а потом по уровням). Есть проблема (если вообще это проблема на данной стадии теста) с кол-вом людей.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт апр 24, 2012 11:31 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
есть волна респа. Это вы сейчас так пишете. Когда мы так сделаем, сразу пойдут посты "почему я 5ый играю проти 10?"
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 11:32 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Зато приятнее играть, когда тебя хилят, нежели этого 10го лвла будут хилить 2 паладина. Я уже не говорю про то, что иногда в одной команде нет сапера, а в другой их 2. На некоторых картах выйграть без телепорта практически невозможно.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
Последний раз редактировалось Archi Вт апр 24, 2012 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт апр 24, 2012 11:39 pm |
|
 |
FireFly
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm Сообщения: 287
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Да и когда была 4 уровнем, закидовало 10+ лвл персонажей. На это я не буду жаловаться А вот на то, что у врагов есть телепорт, а у нас не было, я вот сейчас пожаловалась  Половину игры бегала с респа на точку, вместо того, чтобы биться А волна респа идёт для обоих команд, для команды или для игрока?
_________________
 И снизу дно, и сверху дно - Кругом темно...(c) Счастье
|
Вт апр 24, 2012 11:39 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
для обеих команд одинаковая. Зависит от режима и карты. Везде не больше 35 и не меньше 5 сек. Есть правда вариант, когда респ не произойдёт, пока не захватится точка.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт апр 24, 2012 11:42 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|