 |
| Автор |
Сообщение |
|
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Нет, все также ломается первая скрафченная такая шмотка у персонажа.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
| Ср сен 05, 2012 3:20 pm |
|
 |
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
это больше не вопрос а просьба. Испытываю ацкие трудности с блокированием урона от инков так вот просьба к администрации снять видео например о том как правильно блокировать удары.а по факту хватило бы и схематичных изображений как и по какому вектору идет удар от противника. в реале то понятно блочить нужно то чем тебя хотят приложить, а тут такой вариант мало эффективен мягко говоря. заранее спасибо.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
| Ср сен 05, 2012 3:24 pm |
|
 |
|
Negat0r
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:51 pm Сообщения: 532
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
на всяк пожарный хочу уточнить, амулет к скорости бега работает при ходьбе (нанесении ударов, закручивании соперника), или проявляет себя только в спринте?
_________________ Керосинчику не желаете?
|
| Ср сен 05, 2012 4:08 pm |
|
 |
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не успел в теме про новй патч отписаться=( спасибо ток на фпс почти не повлияло, но фризы прекратились. собсна вопрос: Ребят подскажите плз какие натройки в каком конфиге отвечают за плавность анимации окружающих персонажей. а то мой двигается нормально остальные рывками оч неприятно. есть подозрение что это саб степы но дело было к ночи не нашел.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
| Пт сен 07, 2012 11:16 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
дерганные анимации это не проседание фпс, а упрощение её с расстоянием.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт сен 07, 2012 11:42 am |
|
 |
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
я понимаю) вот и хочу узнать где подправить. все остальное вполне красиво сейчас и на фпс не влияет(у меня покрайней мере) все портит именно анимация остальных моделей. подскажи плз где подкрутить.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
| Пт сен 07, 2012 11:46 am |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт сен 07, 2012 12:08 pm |
|
 |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
а желтый?
_________________

|
| Пт сен 07, 2012 12:10 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Ну если блок не нажали, то оранжевая зона до зелёной идёт закрывая её. Жёлтая это переход от полного блокирования, до минимального. Поэтому очень важно разворачивать своего персонажа на противника, во время блока. Лишь танк может поворачиваться меньше во время блокирования.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пт сен 07, 2012 12:15 pm |
|
 |
|
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
ничо не понятно 
_________________

|
| Пт сен 07, 2012 12:17 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|