Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб ноя 15, 2025 11:58 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 481  След.
Вопросы к разработчикам. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Море Слез писал(а):
это немного разные вещи...сравни кол-во маны и кол-во хп, амулеты на ману полностью уничтожат полезность вышеперечисленных скилов.


Лоооол, никто не говорит про реген 45 маны в секунду, как хп. Это раз. А во-вторых, ты не разработчик студии Панзар. Читай название темы.

Что за глупая манера отвечать на вопросы, которые тебе не задают.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Последний раз редактировалось mercuriant Пн июл 02, 2012 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн июл 02, 2012 2:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:17 am
Сообщения: 88
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
а как тогда планируются клановые бои и вообще как будут выглядеть кланы и их суть?

_________________
1/8 Oz.


Пн июл 02, 2012 2:59 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Реген на ману и энергию делать нельзя - иначе можно бесконечно бегать и бесконечно морозить.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 02, 2012 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Реген на ману и энергию делать нельзя - иначе можно бесконечно бегать и бесконечно морозить.

Бесконечно морозить... *Пускает снюну как Гомер*


Пн июл 02, 2012 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Да, Бесконечные фаерболы сорок по 1к=)

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пн июл 02, 2012 3:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
Реген на ману и энергию делать нельзя - иначе можно бесконечно бегать и бесконечно морозить.


Есть естественный реген маны. Сделать, например, его быстрей на 25 % (при использовании амулета). При этом сделать так, чтобы действия порошка маны и амулета не складывались.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пн июл 02, 2012 3:28 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
ну если только не стакать их... хотя в чём смысл тогда будет?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 02, 2012 3:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:17 am
Сообщения: 88
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
Как сейчас возможно организовать бои для виртуальных членомеров? Кланы, клановые бои, бои за территорию и владение картой, система мини-дуэлей для пати 5-6 человек?

_________________
1/8 Oz.


Пн июл 02, 2012 3:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
AriOrH писал(а):
ну если только не стакать их... хотя в чём смысл тогда будет?


Ускоренный реген маны всегда полезен тем, кто с этой маны живет. Позже закончится мана, позже зажгу порошек маны, сэкономлю пару cp, они всегда пригодятся. Поддерживать для тех же магов порошек нон стоп очень накладно. И это делается редко. Так что магам тоже будет полезен такой амулет, если конечно заметна будет разница.

Да, пусть регенет не со скоростью света, но все же быстрее.

P.S. Из ныне существующих амулетов просто не вижу таких, которые были бы мне нужны.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Пн июл 02, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:39 am
Сообщения: 1255
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Вопросы к разработчикам.
mercuriant писал(а):
Море Слез писал(а):
это немного разные вещи...сравни кол-во маны и кол-во хп, амулеты на ману полностью уничтожат полезность вышеперечисленных скилов.


Лоооол, никто не говорит про реген 45 маны в секунду, как хп. Это раз. А во-вторых, ты не разработчик студии Панзар. Читай название темы.

Что за глупая манера отвечать на вопросы, которые тебе не задают.


Глупая манера задавать глупые вопросы. Даже если ускорить регенерацию маны, уже будет не правильно! Неужели не ясно что с ускоренной регенерацией маны танки начнут бесконечно юзать щит, инки инвиз, маги мороз и т.д. Чтобы это знать, не нужно быть разработчиком студии Панзар. ;)
P.S. Если ты испытываешь нехватку маны, то есть очень полезный класс - паладин, проси его временами юзать "порошок", либо сам его и юзай (если ты хилом играешь), для остальных случаев - "магическая тишина" в помощь.

_________________
ИзображениеИзображение


Пн июл 02, 2012 4:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4806 ]  На страницу Пред.  1 ... 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... 481  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB