Prosvet
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm Сообщения: 42
|
 В панзаре лишь одна постоянная, верно?
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
В предыдущей теме я изложил своё видение того, что составляет "лицо" панзара, а именно: 1) разница урона в лицо-бок-спину, 2) возможность встать в блок и 3) как можно больший уклон в мили. Вы ответили, что самое важное - пункт №3.
Вопросы: 1) После стрима посвящённого обновлению №42 у меня сложилось впечатление, что единственная постоянная панзара - это бой на близких дистанциях. Это должно быть динамично, эффектно и с возможностью хорошенько рассмотреть кастомы. Всё остальное подлежит обсуждению. Я правильно всё понял? 2) Справедливо ли более смелое высказывание: самое главное в панзаре - это его визуальный стиль? Имеется в виду, что, вот, как вы говорили давно, что ваш проект начинался с того, кто-то рисовал крутые арты в стиле фэнтези, а кто-то другой посмотрел и сказал: "А здорово было бы создать вот такую игру", так эта установка и остаётся определяющей до сих пор. А ближний бой, собственно, обязателен лишь потому, что он позволяет обратить внимание на визуальную составляющую. Можно ли так сказать, или это уже слегка не в ту степь? 3) Складывается впечатление, что в вашей студии очень любят орков и не очень - всех остальных. Просто, вот, возникает такое чувство, когда вы делаете стримы по обновлениям, что, когда вы задумывали игру, вы её представляли прежде всего про орков. Так ли это? 4) Свою предыдущую тему я обновил, добавив туда дополнительные вопросы, появившиеся в связи с вашими ответами по теме. Посчитал, что так лучше, чем плодить дополнительные темы. Вы не ответили. Так не стоит делать, нужно всегда создавать новые темы?
Также хочу сказать, что анонсированное ПвЕ просто прекрасно. Лучше, чем у близов в варкрафте. Все художественные новвоведения, как всегда, на высоте. Лично я считаю, что из всех существующих на данный момент онлайн-игр, ваша - самая красивая. Оставляю это здесь, в связи с тем, что в разделе форума "Разработчикам" нет подраздела "отзывы".
|
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: В панзаре лишь одна постоянная, верно?
1) После стрима посвящённого обновлению №42 у меня сложилось впечатление, что единственная постоянная панзара - это бой на близких дистанциях. Это должно быть динамично, эффектно и с возможностью хорошенько рассмотреть кастомы. Всё остальное подлежит обсуждению. Я правильно всё понял? KillReaL: Кастом тут ни при чем.
2) Справедливо ли более смелое высказывание: самое главное в панзаре - это его визуальный стиль? Имеется в виду, что, вот, как вы говорили давно, что ваш проект начинался с того, кто-то рисовал крутые арты в стиле фэнтези, а кто-то другой посмотрел и сказал: "А здорово было бы создать вот такую игру", так эта установка и остаётся определяющей до сих пор. А ближний бой, собственно, обязателен лишь потому, что он позволяет обратить внимание на визуальную составляющую. Можно ли так сказать, или это уже слегка не в ту степь? KillReaL: не в ту степь. Ближний бой - это наш геймплей. И хорош он потому, что мы его хорошо сделали. Все остальное вытекает не из этого.
3) Складывается впечатление, что в вашей студии очень любят орков и не очень - всех остальных. Просто, вот, возникает такое чувство, когда вы делаете стримы по обновлениям, что, когда вы задумывали игру, вы её представляли прежде всего про орков. Так ли это? KillReaL: Орков сделали первыми. Остальных - позже. Может быть, поэтому у тебя сложилось такое впечатление.
4) Свою предыдущую тему я обновил KillReaL: Новые вопросы - новой темой.
|