Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт май 23, 2024 7:50 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Постоянные и переменные панзара. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Ответить с цитатой
Сообщение Постоянные и переменные панзара.
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Вы говорили, что вы "не против взять что-то хорошее из других проектов при этом сохранив "лицо" панзара ".

Я попробовал самостоятельно понять, что из панзара нельзя убрать никак, и вот, что у меня получилось:
1) разница урона в лицо-бок-спину,
2) возможность встать в блок,
3) как можно больший уклон в мили.

Правильно ли я понимаю, что эти геймплейные элементы, не считая визуальной стилистики, и составляют "лицо" панзара, а по поводу всего остального возможно обсуждение?

Заранее спасибо за ответ.

P.S.: Жду с нетерпением.

UPD: Позвольте задать уточняющие вопросы, появившиеся в связи с вашим ответом.

1) Я забыл про такую специфическую механику панзара, как классовые очки, ныне - воля. А вы и не напомнили. Означает ли это, что эта механика также не является неотъемлемой частью игры? Или вы просто тоже про неё забыли?

2)
Цитата:
Самое важное, наверное 3 пункт
Цитата:
3) как можно больший уклон в мили

Точно именно этот пункт?

Просто я, например, с самого знакомства с вашим проектом считал основными фишками панзара блок и разницу урона в лицо-бок-спину. Я тогда пришёл к вам из варкрафта. Всегда считал, что он про мили также, как и другие мморпг, невзирая на наличие рейнж-классов.
Есть и другие игры, ориентированные на мили: Dragon Nest, Dark Souls, Bloodborn, например. Ничто из этого не похоже на панзар, а панзар не похож ни на что из этого.
Возможность встать в блок нажатием клавиши есть в дарк соулс и даже некоторых мморпг. Тут понятно - механика не уникальная. Хотя и не очень часто встречаемая.
Зависимость силы урона от того, с какой стороны он наносится - это, кажется, ещё более редкая механика.
Но вот мили-ориентированность уж точно не является редкостью.

Значит ли это, что вы можете себе представить эту игру без "блока" и "спины", и она по-прежнему будет оставаться вашим панзаром, "той игрой, в которую мы хотим играть"?

Спасибо.


Последний раз редактировалось Prosvet Ср ноя 30, 2016 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт ноя 29, 2016 10:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Постоянные и переменные панзара.
Да, можно считать, что вы перечислили одни из основных механик паназара, которые делают его "лицо". Самое важное, наверное 3 пункт.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Ср ноя 30, 2016 9:37 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB