Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 23, 2025 1:15 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm
Сообщения: 42
Сообщение А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию?
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Это, конечно, несколько запоздалый вопрос, но уж больно интересно. Что стояло за этими изменениями? Комментарии некоторых игроков типа "непонятно, зачем орку мана"? Так уменьшается вычислительная нагрузка на серверы (ну там высчитывать только один параметр вместо двух - я просто предполагаю, я не разбираюсь в этом)? Так легче балансировать классы между собой по затратам ресурса на применение способностей? Может что-то другое?
Просто иногда возникает ощущение, что "энергия" в этом сеттинге как-то не смотрится. Это ж не аналог маны - её ж и на ПА расходуют, инк - на акробатику свою (забыл как называется). Как роботы какие-то, которые без электричества и шагу ступить не могут...
Заранее спасибо.


Вс ноя 06, 2016 1:25 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Сообщение Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию?
Все просто. У нас дофига разных параметров. Было: Хелсы, Мана, Энергия, ЦП - 4 параметра. Зачем так много? Правильно, незачем.
Теперь у нас Хелсы, Энергия, ЦП. - Три. Но это тоже много.

Мы подумываем, чтобы и Энергию в будущем убрать. оставив Хелсы и ЦП.

Просто нафиг городить, если можно не городить. У нас игра не про это. У нас экшн, а в нем отвлекать должно минимум.


Пн ноя 07, 2016 12:11 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Сообщение Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию?
KillReaL писал(а):
Мы подумываем, чтобы и Энергию в будущем убрать. оставив Хелсы и ЦП.

ОКАЗУАЛИЛИ!1

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пн ноя 07, 2016 3:32 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: А в чём был смысл замены маны и выносливости на энергию?
-Леле а лили 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн ноя 07, 2016 3:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB