Трансценденция
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2014 11:37 am Сообщения: 15
|
 Губка Боб, всевпитательная, а также вокруг света за 1 удар..
Назрела тема, до боли в почках тошная.
ВОПРОС№1. Доколе танки будут фармиться щитом тихо в сторонке наедине с собой, пока вся команда рвет причинные места в достижении победы? Всем известно ( танкам ), что если встать напротив теслы рядом со своим тотем на ману, открыть магический щит, то к концу боя можно и без напрягов получить кучу опыта. Быть может стоит давать опыт и цп танкам во время использования магического щита только тогда, когда под его щитом ( в зоне его покрытия ), находятся союзные игроки? Ведь в таком случае сразу становится понятно, зачем нужна способность, и какую пользу данная способность приносит для команды, а также роль танков станет понятнее самим обладателям танков.
№2. Теперь другой вопрос: Когда будет отлажена система нанесения и получения урона? Почему удары дают урон даже если противник находится далеко за пределами радиуса удара? Оружие физически меня не касается, а дамаг я получаю. Ну не красиво же выглядит отлетающий труп от мимо пролетающей дубинки.
№3. Передвижение. Не знаю кто такой легкоатлетический юморист делал описание каждому персонажу под данную графу, но любому понятно, что легкая сорка/фризка гораздо мобильнее ( должна быть ), чем тяжеловооруженный танк или берс? Что мы видим на странице выбора персонажа?:Берс-быстро, у остальных средне. И ладно бы, но почему меня догоняет танк, когда я играю за фризу? Скорость у нас одинаковая, значит и расстояние должно быть одинаковое ( если верить логике системы ). Но нет же. Танк догоняет, и еще паверку успевает провести. ( забудем о том, что паверка сорки дольше, чем загрузка боя ).
И последний вопрос: когда же всетаки скилл будет тащить, а не удача вкупе с такими недочетами системы?
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Губка Боб, всевпитательная, а также вокруг света за 1 уд
1 - скрин и последует бан. 2 - Чините свой интернет. Мы не можем исправить проблемы вашего провайдера. 3 - Есть такой амулет, который позволяет быстрее бегать. Вопросы реалистичности в игре не преследовались.
p.s. Если вы такой "про" игры, то подскажу вам маленький секрет, что скорость удара танка - пала - сорки - визки - сапера абсолютно одинаковые.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|