Лёгкая диверсификация классов
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
В одной из тем на форуме вы писали:
Позвольте высказаться по этому поводу.
В патче № 42 шагом в направлении взаимозаменяемости стало добавление эльфийкам возможности хилить себя вместе с союзниками. То есть, когда вы говорите о "лёгкой диверсификации классов", речь идёт, прежде всего (если не исключительно), о решении проблемы хилов в панзаре.
В этом контексте взаимозаменяемость, о которой вы говорите, означает то, что каждый саппорт приобретает бОльшие или меньшие функции хила. Хилящие команду абилки теперь будут у четырёх классов поддержки из пяти. И это в игре, в которой всего восемь классов. То есть - у каждого второго.
Я вовсе не хочу сказать, что это будет имбой, или не будет работать, или будет работать как-то не так. Я в курсе про проблемы теоретического панзара. Уверен, вы всё подкрутите так, чтобы всё работало и более-менее балансилось. На мой взгляд, однако, игра приобретает посторонний привкус. Рискну даже сказать - мморпг-шный. Как любитель играть за саппортов, и, в частности, за сорку, я рад повышению выживаемости этого класса. Однако на уровне ощущений мне это не нравится. Что-то с атмосферой. Затрудняюсь подобрать верное слово, но, очень грубо говоря, она становится более слащавой. Это черсчур сильно сказано, но я прошу обратить внимание не на конкретное слово, а на направление мысли.
Ну, для начала, я вообще в лёгком шоке от того, что эту абилку дали эльфийкам. Давно было пора дать её паладинам. И тем самым сделать его тем, чем его уже давно многие хотят видеть - относительно самостоятельным классом (вроде инка), основной особенностью которого (но не основной обязанностью) является поддержка команды лечением
(1). Механика "хилю себя и всех вокруг", как нельзя лучше, для этого подходит. Именно активная абилка, а не только пассивное лечение порошками.
По поводу же сэлф-хила я уверен, что, он либо должен быть у каждого, либо его не должно быть ни у кого. Но сэлф-хил, а не возможность каждому второму хилить союзников. Когда вы введёте анонсированные постоянные эффекты от амулетов всем игрокам, я даже буду за то, чтобы командный хил отобрали и у сапёров
(2). Поменьше масс-хила, побольше хила индивидуального. Каждому - свой способ хилиться. По одной абилке на брата. Вместе с эффектом от амулета жизни и банками этого будет вполне достаточно. Привилегию помогать команде подхилом оставить только паладинам. Почему нет? Привилегией помогать команде лучшим уроном по площади обладают лишь сорки. Привилегией наиболее эффективного контроля - визы.
Дополнительно.
[1] При таком подходе паладин уже не будет постоянно находиться позади команды или в стороне от замеса, а будет ближе к центру схватки, так что, возможно, будет целесообразно вернуть ему круговой диспел вместо конусного.
[2] Слишком часто новые игроки думают, что жёлтый режим тотема регенит волю. Я уже устал давать пояснения в чате. Сделайте с этим, пожалуйста, что-нибудь. Ну, может, пусть при переключении в этот режим не жёлтый огонёк загорается, а на его месте появляется значок глаза. И, может, пусть он будет синим.
Кроме того, считаю, что панзар - самая красивая онлайн игра в жанре фэнтези, а 42-е пве шикарнее, чем даже у близов.Благодарю за внимание.