Моэндар
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:03 pm Сообщения: 822 Откуда: Россия
|
 Блок – имба? Или просто панацея?
Игра постоянно развивается становится все разнообразней и динамичнее, просто прекраснее, но нынешний блок слишком универсален, что делает игру не динамичной(блок и каны помеха динамике). Аргументы: 1) Урон в блок ничтожен, чтобы убить 1х1 кого то нужно много времени или вечность. 2) Когда ты атакуешь врага в блоке ты открываешься сам из за атаки, когда враг ничего не теряет и может тебе свободно пропихнуть на атаке различной гадости 3) Атакуя врага в блоке ты по сути теряешь время, а если в команде врага хил, то чисто даришь 2-3 цп хилу, а сам и не получаешь и рискуешь. 4) Динамики 1х1 из за блока нет ведь зачем парицо когда прожмешь и пофиг на всё, блок тратит время кто атакует и кто защищает впустую в место беготни и тактики, то есть динамики. По сути блок чистая имба не имеющая минуса, т.к. мгновенный каст, значительное уменьшение урона и контроля, не даешь цп, отвлекаешь врагов, можешь свободно после блока просунуть вражине па и контроль, ты пришел атаковать, а атакуют тебя =( Как сбалансировать блок оставив суть блока выживание, но дать вторую сторону медали, минус блоку? Варианты: 1) Сделать задержку после выхода из блока 0,2 - 0,3 секунды 2) Или просто после выхода из блока дать дебаф на 1 - 1,5 секунды на 7 - 15% уменьшение скорости атаки 3) Главное и самое логичное давать цп тем кто атакует в блок хотябы 30 - 50% от получение цп вне блока! Ведь ты совершаешь полезное действие атакуешь, отвлекаешь, рискуешь и что все зря(не стоишь на респе и молодец?)! Ведь даже атакуя постройки дают цп и чем же хуже живые персонажи в блоке? Лучше сделать и задержу и давать цп это есть честно. P.S. Очень интересна ваша позиция уважаемые разработчики по поводу блока, планируете ли менять, а если нет то почему? Благодарен за ваше время уделенное мне и игре, спасибо вам за всё.
|