PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Немного грёз на тему, а что дальше http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=31583 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Кабасет [ Вс дек 11, 2016 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Немного грёз на тему, а что дальше |
Начну издалека. Во многих играх наметилась тенденция давать игрокам возможность производить ресурсы самостоятельно, то есть не фармом и гриндом, а гроингом (возделыванием/выращиванием), которое работает и в оффлаин режиме и зиждется на чётком тайминге. В панзар есть уникальная возможность превратить унылый фон в уютный дом, тем более кресла уже на подходе. Суть предложения: сделать аналог подворья в "ангаре". Так же выделить несколько слотов, которые можно занять либо полезным станком (переработка сырья/производство склянок с зельями с разным свойством/ ковка подков удачи и т.д. , либо грядочкой (выращивать те же плоды, что и падают с мобов на фарме), либо буровую( медь, железо), либо ферму, либо элементы декора для накопления бонусов (например какая-либо вещь генерирует масту или хп +100ед, пока игрок оффлаин и выдаёт в виде бонуса на время игры, например, на час) В связи с чем можно расширить и внутри игровой магазин (продажа редких семян, уникальных украшений для дома, сундуков с домашними принадлежностями), так и ввести дейлики за выполнение, которых игрок сможет получать уникальные инструменты или семена рандомно. По желанию игроков конечно же. з.ы.: например бакеты для полива и энегоблоки для работы станков - в виде дропа в боях (только) И ожидание боёв будет не таким унылым и зайти на 10-15 минут в панзар просто ради снятия урожая или зарядки буровой или завести граммофон ( чтобы + хп\масты дальше на бонус вкачивал) Получилось сумбурно и косноязычно. однако надеюсь мысль понятна |
Автор: | Nuka [ Пн дек 12, 2016 12:40 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Немного грёз на тему, а что дальше | |||||||||
Хотелось бы всё-таки поподробнее |
Автор: | KillReaL [ Пн дек 12, 2016 12:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного грёз на тему, а что дальше |
.... а также ввести персонажа - Земледелец. Он сможет заходить в боевые сессии, чтобы сажать там овес и картошку. Его нельзя будет убивать, а персонажи смогут помогать ему в земледелии! Сорка сможет помогать разжигать костер, Танк Тараном - вспахивать землю, Гном Молотом - отпугивать колорадского жука, Визка Заморозкой - консервировать урожай на зиму. Шикарная идея, спасибо. |
Автор: | Anatas [ Пн дек 12, 2016 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Немного грёз на тему, а что дальше |
Без скотоводства и орбитальной добычи ресурсов из пояса астероидов идея выглядит незавершенной. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |