Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт май 21, 2024 12:49 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Немного грёз на тему, а что дальше 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 6:11 pm
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Немного грёз на тему, а что дальше
Начну издалека. Во многих играх наметилась тенденция давать игрокам возможность производить ресурсы самостоятельно, то есть не фармом и гриндом, а гроингом (возделыванием/выращиванием), которое работает и в оффлаин режиме и зиждется на чётком тайминге.
В панзар есть уникальная возможность превратить унылый фон в уютный дом, тем более кресла уже на подходе.

Суть предложения: сделать аналог подворья в "ангаре". Так же выделить несколько слотов, которые можно занять либо полезным станком (переработка сырья/производство склянок с зельями с разным свойством/ ковка подков удачи и т.д. , либо грядочкой (выращивать те же плоды, что и падают с мобов на фарме), либо буровую( медь, железо), либо ферму, либо элементы декора для накопления бонусов (например какая-либо вещь генерирует масту или хп +100ед, пока игрок оффлаин и выдаёт в виде бонуса на время игры, например, на час)

В связи с чем можно расширить и внутри игровой магазин (продажа редких семян, уникальных украшений для дома, сундуков с домашними принадлежностями), так и ввести дейлики за выполнение, которых игрок сможет получать уникальные инструменты или семена рандомно. По желанию игроков конечно же.

з.ы.: например бакеты для полива и энегоблоки для работы станков - в виде дропа в боях (только)

И ожидание боёв будет не таким унылым и зайти на 10-15 минут в панзар просто ради снятия урожая или зарядки буровой или завести граммофон ( чтобы + хп\масты дальше на бонус вкачивал)

Получилось сумбурно и косноязычно. однако надеюсь мысль понятна


Вс дек 11, 2016 12:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Немного грёз на тему, а что дальше
Кабасет писал(а):
Получилось сумбурно и косноязычно. однако надеюсь мысль понятна


Хотелось бы всё-таки поподробнее

_________________
Ем детей.


Пн дек 12, 2016 12:40 pm
Профиль ICQ
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Немного грёз на тему, а что дальше
.... а также ввести персонажа - Земледелец.
Он сможет заходить в боевые сессии, чтобы сажать там овес и картошку. Его нельзя будет убивать, а персонажи смогут помогать ему в земледелии!
Сорка сможет помогать разжигать костер, Танк Тараном - вспахивать землю, Гном Молотом - отпугивать колорадского жука, Визка Заморозкой - консервировать урожай на зиму.

Шикарная идея, спасибо.


Пн дек 12, 2016 12:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm
Сообщения: 5395
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Немного грёз на тему, а что дальше
Без скотоводства и орбитальной добычи ресурсов из пояса астероидов идея выглядит незавершенной.

_________________
None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach


Пн дек 12, 2016 12:48 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB