|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Немного грёз на тему, а что дальше
Автор |
Сообщение |
Кабасет
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 6:11 pm Сообщения: 14
|
Немного грёз на тему, а что дальше
Начну издалека. Во многих играх наметилась тенденция давать игрокам возможность производить ресурсы самостоятельно, то есть не фармом и гриндом, а гроингом (возделыванием/выращиванием), которое работает и в оффлаин режиме и зиждется на чётком тайминге. В панзар есть уникальная возможность превратить унылый фон в уютный дом, тем более кресла уже на подходе.
Суть предложения: сделать аналог подворья в "ангаре". Так же выделить несколько слотов, которые можно занять либо полезным станком (переработка сырья/производство склянок с зельями с разным свойством/ ковка подков удачи и т.д. , либо грядочкой (выращивать те же плоды, что и падают с мобов на фарме), либо буровую( медь, железо), либо ферму, либо элементы декора для накопления бонусов (например какая-либо вещь генерирует масту или хп +100ед, пока игрок оффлаин и выдаёт в виде бонуса на время игры, например, на час)
В связи с чем можно расширить и внутри игровой магазин (продажа редких семян, уникальных украшений для дома, сундуков с домашними принадлежностями), так и ввести дейлики за выполнение, которых игрок сможет получать уникальные инструменты или семена рандомно. По желанию игроков конечно же.
з.ы.: например бакеты для полива и энегоблоки для работы станков - в виде дропа в боях (только)
И ожидание боёв будет не таким унылым и зайти на 10-15 минут в панзар просто ради снятия урожая или зарядки буровой или завести граммофон ( чтобы + хп\масты дальше на бонус вкачивал)
Получилось сумбурно и косноязычно. однако надеюсь мысль понятна
|
Вс дек 11, 2016 12:38 pm |
|
|
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
Re: Немного грёз на тему, а что дальше
Хотелось бы всё-таки поподробнее
_________________ Ем детей.
|
Пн дек 12, 2016 12:40 pm |
|
|
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
Re: Немного грёз на тему, а что дальше
.... а также ввести персонажа - Земледелец. Он сможет заходить в боевые сессии, чтобы сажать там овес и картошку. Его нельзя будет убивать, а персонажи смогут помогать ему в земледелии! Сорка сможет помогать разжигать костер, Танк Тараном - вспахивать землю, Гном Молотом - отпугивать колорадского жука, Визка Заморозкой - консервировать урожай на зиму.
Шикарная идея, спасибо.
|
Пн дек 12, 2016 12:42 pm |
|
|
Anatas
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:14 pm Сообщения: 5395 Откуда: Moscow
|
Re: Немного грёз на тему, а что дальше
Без скотоводства и орбитальной добычи ресурсов из пояса астероидов идея выглядит незавершенной.
_________________ None of you seem to understand. I'm not locked in here with you. You're locked in here with ME! (c) Rorschach
|
Пн дек 12, 2016 12:48 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|