SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
Немного вайна и предложений.
Приветствую, Дмитрий и Кирилл! Все написанное ниже - это мое личное мнение. Очень давно играю в Panzar, хоть и с периодическими перерывами, но за развитием проекта слежу активно! И хочу сказать, что из ру.оф разработчиков и локализаторов ваша команда самая лучшая! Я играл в множество игр локализованных у нас в России ру.оф локализаторами, пробовал «на вкус» проекты и наших разработчиков, и у меня сложилось стойкое впечатление, что ру.оф локализаторы/разработчики самые алчные, а в приоритете у них «выдоить» как можно больше бабла, даже если это идет в ущерб проекту. Но ваша команда, в течения уже длительного срока, имея всего лишь один проект, который к тому же создан вами с нуля, не только остается на плаву, но развивается достигнув баланса между ценой и качеством, а если быть точнее отличное качество по адекватной цене! По этому я желаю вам и впредь держать этот курс, успеха проекту, не останавливайтесь на достигнутом, но не зазнавайтесь!:-)
А теперь немного вайна и предложений. Очень понравилась презентация новой 42 обновы, особенно ПвЕ! Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте развивать ПвЕ, т.к это немаловажный контент!
Берс. Ну что-то говорить про очередной буст берса смысла нет, так как я понял 2 вещи: 1) судя по всему берс это любимый класс студии 2) за других персов AriOrH играть не умеет =-D Единственный промежуток когда можно было грамотно укатать берса в ББ 1 на 1, убран. Теперь только убегать, да и то это сомнительный вариант.
Виза. 1) Изменить механику «астрала» на «блинк». Вместо исчезновения на одном месте сделать возможность «блинковать» в определенном направлении на определенное расстояние, с возможностью проходить через постройки и модели персонажей. 2) Красная наледь вообще у меня вызывает когнитивный диссонанс. Я понимаю синий скай, можно как-то еще оправдать и цвет, и пользу от этого изменения, но красная наледь это как «волосы подмышками у красивой девушки». Игре уже столько лет и никогда не возникало проблем с наледью играя как за визу, так и против неё, тем более не такой уж и топовый скил у визы в ПвП, есть более полезные. Наледь, это игровой момент, как мина в траве или за преградой, а красная наледь это сомнительный баланс в ущерб красоте скила и моей псхики!
Сорка. 1) В связи с изменением цвета ская изменить цвет всей анимации связаной с огнем у сорок. 2) Сделать анимацию луча сорки разноцветной как радуга, не зависимо от команды.
|