Егор412112
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2016 8:21 am Сообщения: 149 Откуда: Россия. КУРГАН
|
 Новая обилка кана и решение неактуальности голема.
Здравствуйте! Уважаемые Кирил и Дмитрий. Хочу предложить парочку инновационных идей по постройкам гномов( хотя я и не большой любитель данного класса). 1). Кирил в стриме №42 обмолвился спросив игроков какие они видят перспективы по возобновлению актуальности голема канонира. Я предлагаю вернуть ему старые характеристики, а это значит: Количество ХП, количество восстановление брони у построек, нет ограничение по времени действия самого голема. Ведь этим он и славился, что заныкав его куда нибудь рядом с постройками гномов, он методично хлопая в блюдца восстанавливал постепенно ХП постройкам. 2). Теперь насчёт парового молота. Скажите, пожалуйста, вы когда ни будь видели, что бы инструменты ломались сами собой по истечению короткого срока времени?. Игра находится в реальном времени, почему же так происходит?. Если нужно, чтобы эффект был временным от каких либо построек, то я смог на мой взгляд найти решение этой проблемы. Я предлагаю сделать паровой молот на топливе и очевидно этим топливом будит пар. Любой союзный гном после постройки данного инструмента, сможет его включать и выключать на букву "Е". Это нужно для того, чтобы с умом расходовать пар внутри молота, так как по его истечению паровой молот глохнет, и становится таким же бесполезным как мортира. Но стоит поставить рядом с ним голема, как тут же начнётся восстановление этого ресурса. Разумеется в рамках баланса предлагаю например сделать школу в 100 ед. пара находящегося внутри молота. 1 удар молота расходует к примеру 10 ед. пара, а восстановление этого пара при помощи голема пусть будит 5 ед., тем самым союзным гномам придется выбирать: Пусть будит молот работать медленней, а это значит менее эффективней, (потому что вражеской тиме будит намного легче и дольше кастовать свои умения и заклинания) или наоборот подождать пока накопится пару до максимума и включить его как говорится на полную катушку. Я так вижу решение проблемы востребованности голема и более лорное и реалистичное использование парового молота. 3).Хочу предложить новую обилку для канонира, а именно от ветвление обилки телепорт турели. Представьте, гном выйдя из-за турели кидает на определённое расстояние портативный маяк-телепорт, куда тот упадёт туда турель и переместится. Главное успеть сесть в неё иначе в неё может сесть вражеский гном. Что качается баланса данной от ветвлённой обилки, я предлагаю следующее: А). Сделать её за ЦП или энергию, но что бы так можно его было использовать не боле 2-3 раз подряд, иначе он постоянно сможет её баловаться ломая тем самым гемплей игры. Или же можно попробовать её заболансить также как и обычный телепорт турели. (оставляю это на ваше усмотрение) Б). Ограничить расстояние на которое может кан бросить портативный маяк-телепорт. Если он будит бросаться им, как сорки бросаются скаями почти через пол карт, то это отдалит место, цель Панзара Студии о сближении классов. За пример можно взять ослепляющую гранату сапа. (опять-таки оставляю это на ваше усмотрение) В). Сделать небольшой при каст, чтобы могли сбить его обилку ещё при её готовности вражеская команда. Г). Добавить-привязать функцию к колёсику мыши, чтобы можно было видит канониру куда упадёт его портативный маяк-телепорт и в какую сторону развернуть турель. Вращение турели привязать к колёсику мыши. Например крутишь колёсика в верх, он вращяется по часовой стрелки, крутишь в низ, против. Идея была взята из боя, в котором канонир и сапёр были в пати. Сапёр сидя в турели канонира стрелял по врагам. Канонир бегая во круг точки, постоянно его телепортировал, тем самым было трудно добраться до турели кана. А так как пати подобными фокусами встречаются 1 на 1000, то я и предлагаю ввести эту выше упомянутую обилку в игру. 4). Не сочтите за наглость, просто мне хотелось бы первым тестировать и смотреть новые обилки внедряемые в игру вами или идеями других игроков и тем более моими. Посему прошу. Не соблаговолите ли вы, принять меня в тестеры Панзара??? От меня разумеется вы получите ообъективные мнения и высказывания про обилки и баги, что будут не неизбежно встречаться и разумеется исправляться в процессе тестировании игры. С Великим, но не пафосным уважением ваш Егор412112.
|
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Новая обилка кана и решение неактуальности голема.
1) Нет. 2) Паровой молот, топливом для которого будет пар?:) Молот вейпера, что ли?:) Нет, тоже нет. Слишком много ненужных действий. Это сделано для баланса скила, а не для реальности. У нас еще огонь не размораживает лед, если что - такого мы тоже нигде не видели. 3) Работать в реальности не будет. Зачем нам еще один мертвый скил. 4) " ообъективные мнения и высказывания про обилки" - прости, братиш, но я сильно сомневаюсь:)
|