Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн апр 29, 2024 9:47 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Удалите свою игру !!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 11:24 pm
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Удалите свою игру !!!
Ваша игра построена тупо на донате , у кого мамка богаче тот и бог , примером может послужить игра варфейс ! Там одни школотроны у которых решает донат так и здесь ! Администрации посрать именно ПОСРАТЬ на мои проблемы к примеру или проблемы других и тупо игнорят любые предложения ! Зачем вы сделали эпик якобы бесплатным , шанс выпадения 50 проц он никогда не выпадет да и задротить надо долго что бы поиграть так сказать в рулетку ! А рядом за кристаллы мол ЗАДОНАТЬ ТЕ ЧЕ ЖАЛКО ЧТО ЛИ ???? Вы головой думайте прежде чем гробить игру с 2012 года я играю и уже через 2 года начался вынужденный донат ( костюмы которые нахер не нужны и всякая хератень ) и все для того что бы донатить ! Баланс в игре напроч отсутствует , как я уже говорил из за доната !!! И вы будете тут говорить что вы вложили много средств в проект ??? Если бы они разумно были вложены , а не с целью делать игру на деньгах ! Вам должно быть стыдно , что вы так испоганили игру ! Ранее я писал вам по поводу разбана вы отказываете и мне честно говоря накакать ! Просто накакать , я хотел лишь попробывать мож разбан , а тут НЕЕЕЕТ ЗАКОН ОДИН ВОЛНА НЕГОДОВАНИЯ И прочие балалайки ! Вам что стоит разбанить ? Ничего ! Читал как то форум и все лижут жопу вам , особенно по моей заявке ! Школота пишет умными словами мол цитирую : А тебе зачем? Чтоб зайти в игру и снова "просто попробовать" читы? Так именно поэтому ты забанен и по ip, и по id и по железу. и правильно! Чтоб таких как ты больше не повторялось , или : Ты дурак что ли?! Ну и ереси бредовой ты понаписал. раз предупреждали, что за читы пермак, два предупреждали, три предупреждали, но ты же естественно, умнее всех. В общем, кроме тебя в данном случае не виноват абсолютно ни кто. Поэтому меня смешат эт