Prosvet
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm Сообщения: 42
|
 Просьбы
Здравствуйте, уважаемые разработчики. Ознакомьтесь, пожалуйста с нижеследующим списком просьб.
1) На ПвЕ-карте "Сады химеры" финальный босс иногда уходит в глухой инвиз весьма надолго. Последний раз, когда я играл, нам оставалось две минуты до конца игры и всё это время она провела в инвизе. Мы проиграли, соответственно. Исправьте это, пожалуйста. До 42-го патча ещё ж не скоро, как я понимаю.
2) Измените обозначение контрольных точек. Почти всегда площадка, на которой игроки дерутся за контроль над точкой не совпадает по размерам с этой точкой. Бледный круг подсветки плохо заметен. Как на низких, так и на высоких настройках графики эффект этой подсветки теряется на фоне более ярких эффектов боя. Особенно для новичков это является проблемой.
Я играю в вашу игру года с 2011. И всё равно умудрился потерять границы точки. Стоял на последней защите на "Каменоломне гномов", думал, что стою на точке, и тут мне сообщают, что мы проиграли. Оказывается я стоял рядом с точкой, а не на ней. Конкретно это место вообще очень неудачно: каменная площадка, не являющаяся собственно точкой, вокруг стеклянного пола. Интуитивно считаешь, что вот этот ровно очерченный стеклом круг - и есть точка, так нет же.
Приведите оформление всех точек к максимальному единообразию. Чтобы её положение и границы были безошибочно понятны даже тем, кто первый раз на данной карте. Также предлагаю границы точек дополнительно обозначать каким-либо крупным, всегда одинаковым, только для этого предназначенным орнаментом. Это для таких высокохудожественных точек, как вышеупомянутая пятая на "Каменоломне", которые жалко сменить на однообразные площадки.
3) Уберите подсветку точки. Не всю, а только этот столп света по центру, который ещё с эффектом то ли дыма, то ли вихря. Мешает. При максимально отдалённой камере, этот эффект даже способен полностью скрыть противника. По крайней мере на низких настройках. А на высоких, полагаю, он и ни к чему - там от боя эффектов хватает.
Спасибо за внимание.
|