Hubaksis
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2016 9:39 pm Сообщения: 80 Откуда: пустыня Карраз-Гула
|
 паладин или чумной доктор?
Дорогие разработчики! Возникла абсолютно безумная идея насчет паладина.
1)Мы уже все знаем, что вы собираетесь делать вариативные базовые умения для всех классов. 2)При размышлении над этим фактом мне также пришла в голову мысль, что в Панзаре нет ДЕбафферов. 3)И наконец-то, я понимал, что предложения о вводе новых рас/классов это уже классика форума.
Так почему бы не переделать столь любимого всеми нами паладина... (мной любимого, хотя бы) Нет, не нужно добавлять новые способности, но можно сделать варианты уже существующих! 1)лечение - проклинание (снижает урон наносимый противниками, попавшими под "проклинание" или увеличивает получаемый ими урон) 2)порошок лечения - чумной порошок(наносит урон всем вокруг и лечит паладина (вампиризм, ы)) 3)порошок скорости - порошок замедления(что логично, уменьшает скорость атаки всех вокруг (без замедления передвижения, долой "бесячие" моменты")) 4)порошок энергии - порошок слабости(потихоньку высасывает у всех вокруг энергию(совсем чуть-чуть, чтобы не имба) и отдает часть украденной энергии паладину(можно без этого)) 5)а вот с кругом неуязвимости возникла не одна идея - во-первых, идея для саппорт-паладина: дает всем вокруг невосприимчивость к эффектам контроля(но не дает неуязвимости у урону) и вешает на всех печать химеры на время действия круга (можно без печати). Во-вторых, идея для зло-паладина: тут много вариантов "ЗЛА": увеличивает получаемый противниками урон; уменьшает наносимый противниками урон; сильно всех замедляет (все-таки ульта, так что можно и немножко замедла); или запрещает всем вокруг ставить блок(всем - это врагам) 6)безумная идея с ресом! - стоит меньше реса и вешает на всех противников дебаф... они не получают ЦП за ЛКМ и ПКМ!!!(вот это я сегодня злой) или вешает баф на союзников... за удары по ним противники не получают ЦП!!!(ужас!) 7)очищение - осквернение(снимает все бафы с противников и запрещает накладывать бафы на противников в течение короткого времени)
На этом мой огонь потух, и новые идеи в голову мне не пришли, но думаю, этого и так достаточно. C уважением Hubaksis З.Ы. Повторюсь, идея безумная, но не поделится ей я не мог...
|
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: паладин или чумной доктор?
Спасибо за предложения.
Мы уже пробовали. Там видишь, в чем проблема: Хилер должен четко знать свой круг обязанностей. Если ему дать возможность выбирать работать либо на союзников, либо на дебаффы противников - получается абсолютно неиграбельный класс. Что ему делать? Тебе силу давать, или им слабость? Тебе скорость, или им замедление? Хорошо, допустим, им замедление - а как? Порошком? Ну пойди, подойди к ним с порошком:) Сказать, Что будет?:) И так далее, и так далее.
В контексте нашего геймплея этот механизм не заработал.
|