
Re: Пора переделывать гномов.
1)постройки на определённое время.
KillReaL: Ну так частично это уже сделано. Если ты имеешь в виду вообще все постройки, то нет. Некоторые все ж должны стоять вечно.
2)ручной пулемёт канонирам чтобы отвязать его от этой турели(табуретки), в теме которой я сделал всё подробно описано (viewtopic.php?f=46&t=30183) ,если вам кажется это "имбой" то можно внести пару "нерфов", а именно: кроме того что его можно будет сбить любой сбивающей "абилкой", когда пулемёт дойдёт до перегрева, то он исчезает и идёт в откат или каждая пуля будет отнимать по 1-2 энергии(может даже увидим канов заруненых в энергию

KillReaL: Дублирование огнемета. А давать ему еще одно рендж оружие - жирно. Вот увидишь - дашь им пулемет, весь паблик взвоет. Не спорь с этим, пожалуйста, мы знаем, о чем говорим.
3)переделать турель в виде автострелка который будет фокусироваться по ближайшей цели(будет действовать сек 10), я даже придумал модельку: все мы знаем турель(ножки, центральная башня, 2 колеса по бокам и крепежи) предлагаю убрать крепежи и присоеденит колёса к центральной башне и будет автострелок.
KillReaL: Ну мы всячески стараемся побудить его тусить на точке с командой. Автотурель уже давно у нас в идеях. Пока мы ничего кардинально менять не собираемся, но в будущем все может быть.
4)в потрясающем ролике который вы показывали на стриме была пара интересных вещей: "мина" и "роботы" в рассказе о механиках, можно было бы их добавить сапёру, 2 части робота соответственно канониру и сапёру и "гранату" в рассказе о пиратах. мне она тоже понравилась, можно сапёрам дать.
KillReaL: Можно. Но нужно очень долго все балансить. А на это у нас пока нет времени.
5)внеклассный пункт, я уже выводил эту тему на форум 2 раза, но не получил ответа, может просто не заметили, интересно ваше мнение(viewtopic.php?f=46&t=30337)
KillReaL: Отличное предложение, но у нас и так на доспехе есть текстура, поверх нее маска покраски. А тут, получается, нужно сделать маску поверх маски. Не уверен, ПлачДвигатель так сможет. Да и плюс ко всему, лучше, чтобы художники рисовали новые доспехи и локации, чем изменяли старые.