Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июн 16, 2025 1:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Пора переделывать гномов. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 8:33 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Пора переделывать гномов.
Уважаемые разработчики,
Раз темами ниже возник такой ажиотаж по поводу гномов, то я тоже подключусь:)
В недавних обновлениях вы решили сделать "молот" у сапёра и "робота" у канониров за время и маленько "апнули" или ввели ограниченное кол-во снарядов у "мортиры" и "стволов" .
Так вот я предлагаю сделать подобное со всеми постройками гномов за "волю" кроме капканов и мин.(все цифры на ваше усмотрение)
Благодаря этому гномы будут более ближе к команде а не такие бесподобные тактики как: "построил и забыл", "я кому застрой делал" или "играйте от кана".
Мало кому это это интересно.

Тут я предлагаю ещё несколько важных аспектов которые можно было бы сделать:
1)постройки на определённое время.
2)ручной пулемёт канонирам чтобы отвязать его от этой турели(табуретки), в теме которой я сделал всё подробно описано (viewtopic.php?f=46&t=30183) ,если вам кажется это "имбой" то можно внести пару "нерфов", а именно: кроме того что его можно будет сбить любой сбивающей "абилкой", когда пулемёт дойдёт до перегрева, то он исчезает и идёт в откат или каждая пуля будет отнимать по 1-2 энергии(может даже увидим канов заруненых в энергию :D
3)переделать турель в виде автострелка который будет фокусироваться по ближайшей цели(будет действовать сек 10), я даже придумал модельку: все мы знаем турель(ножки, центральная башня, 2 колеса по бокам и крепежи) предлагаю убрать крепежи и присоеденит колёса к центральной башне и будет автострелок.
4)в потрясающем ролике который вы показывали на стриме была пара интересных вещей: "мина" и "роботы" в рассказе о механиках, можно было бы их добавить сапёру, 2 части робота соответственно канониру и сапёру и "гранату" в рассказе о пиратах. мне она тоже понравилась, можно сапёрам дать.
5)внеклассный пункт, я уже выводил эту тему на форум 2 раза, но не получил ответа, может просто не заметили, интересно ваше мнение(viewtopic.php?f=46&t=30337)

Было бы великолепно если бы вы подобное попробовали, но я прислушаюсь к вашим мудрым выводам.
С уважением Horus Jericho


Вс сен 25, 2016 1:40 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Пора переделывать гномов.
1)постройки на определённое время.
KillReaL: Ну так частично это уже сделано. Если ты имеешь в виду вообще все постройки, то нет. Некоторые все ж должны стоять вечно.

2)ручной пулемёт канонирам чтобы отвязать его от этой турели(табуретки), в теме которой я сделал всё подробно описано (viewtopic.php?f=46&t=30183) ,если вам кажется это "имбой" то можно внести пару "нерфов", а именно: кроме того что его можно будет сбить любой сбивающей "абилкой", когда пулемёт дойдёт до перегрева, то он исчезает и идёт в откат или каждая пуля будет отнимать по 1-2 энергии(может даже увидим канов заруненых в энергию :D
KillReaL: Дублирование огнемета. А давать ему еще одно рендж оружие - жирно. Вот увидишь - дашь им пулемет, весь паблик взвоет. Не спорь с этим, пожалуйста, мы знаем, о чем говорим.

3)переделать турель в виде автострелка который будет фокусироваться по ближайшей цели(будет действовать сек 10), я даже придумал модельку: все мы знаем турель(ножки, центральная башня, 2 колеса по бокам и крепежи) предлагаю убрать крепежи и присоеденит колёса к центральной башне и будет автострелок.
KillReaL: Ну мы всячески стараемся побудить его тусить на точке с командой. Автотурель уже давно у нас в идеях. Пока мы ничего кардинально менять не собираемся, но в будущем все может быть.

4)в потрясающем ролике который вы показывали на стриме была пара интересных вещей: "мина" и "роботы" в рассказе о механиках, можно было бы их добавить сапёру, 2 части робота соответственно канониру и сапёру и "гранату" в рассказе о пиратах. мне она тоже понравилась, можно сапёрам дать.
KillReaL: Можно. Но нужно очень долго все балансить. А на это у нас пока нет времени.

5)внеклассный пункт, я уже выводил эту тему на форум 2 раза, но не получил ответа, может просто не заметили, интересно ваше мнение(viewtopic.php?f=46&t=30337)
KillReaL: Отличное предложение, но у нас и так на доспехе есть текстура, поверх нее маска покраски. А тут, получается, нужно сделать маску поверх маски. Не уверен, ПлачДвигатель так сможет. Да и плюс ко всему, лучше, чтобы художники рисовали новые доспехи и локации, чем изменяли старые.


Пн сен 26, 2016 11:25 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB