PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Дополнение: Неприятная особенность карты. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=30505 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Аррвард [ Вт сен 20, 2016 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Дополнение: Неприятная особенность карты. |
В дополнение к этой теме viewtopic.php?f=47&t=30346 хотелось бы сказать: Мне тут еще подсказали, что таким образом можно абузить волю хилу. Что если так сделает вся команда и хил уже на первом схождении будет с 30 воли? Да даже один сделает и команда под желтым на точку пойдет. Это уже преимущество. Вся проблема в импульсе при беге. Ты отрываешься от верхней точки, пролетаешь спуск, и не касаясь его падаешь дальше вниз. Вот и получается большая высота и потеря хп. Предлагаю переделать места респауна таким образом: ![]() Слева то что мы имеем сейчас: короткий, более крутой спуск на котором, при беге, срываешься в полет. Справа то что я предлагаю: изменится длина спуска. Он станет более пологим. Импульс не должен будет проявляться. И даже, если он появится в самом начале, при переходе пола респауна в спуск, то длина спуска не даст пролететь его полностью. |
Автор: | KillReaL [ Ср сен 21, 2016 10:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дополнение: Неприятная особенность карты. |
Да, мы поняли твою идею. Есть два момента: 1) Воля хилера, конечно, не гуд, но пока он будет ее набивать, команда противника заберет механизм. Тем более, такие места есть на куче карт. 2) Переделать карту, добавив к ней пологие спуски, очень непросто. Тут много моментов. Во-первых, как это будет смотреться с художественной точки зрения. Можно нагородить такого, что карта будет смотреться как поделка, а не как хорошая локация. Во-вторых, карты можно переделывать по-разному. Самое легкое - это передвигать уже имеющиеся объекты, чтобы изменить расстановку. Чуть посложнее - добавить уже имеющийся у нас в библиотеке объект так, чтобы он органично вписался в карту. Так мы много раз делали, добавляя мостики и проходы. А вот самое сложное и очень затратное - это под конкретную карту, как в нашем случае, сперва придумать объект, потом его спроектировать, замоделить, затекстурировать, сэкспортить и вставить в клиент, после чего разместить на локации. И, как ты понимаешь, в большинстве случаев это просто не нужно. У нас как раз тот случай. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |