Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн сен 15, 2025 1:14 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Дополнение: Неприятная особенность карты. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 2:41 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Дополнение: Неприятная особенность карты.
В дополнение к этой теме viewtopic.php?f=47&t=30346 хотелось бы сказать:

Мне тут еще подсказали, что таким образом можно абузить волю хилу. Что если так сделает вся команда и хил уже на первом схождении будет с 30 воли? Да даже один сделает и команда под желтым на точку пойдет. Это уже преимущество.

Вся проблема в импульсе при беге. Ты отрываешься от верхней точки, пролетаешь спуск, и не касаясь его падаешь дальше вниз. Вот и получается большая высота и потеря хп.

Предлагаю переделать места респауна таким образом:
Изображение

Слева то что мы имеем сейчас: короткий, более крутой спуск на котором, при беге, срываешься в полет.
Справа то что я предлагаю: изменится длина спуска. Он станет более пологим. Импульс не должен будет проявляться. И даже, если он появится в самом начале, при переходе пола респауна в спуск, то длина спуска не даст пролететь его полностью.


Вт сен 20, 2016 11:35 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнение: Неприятная особенность карты.
Да, мы поняли твою идею. Есть два момента:
1) Воля хилера, конечно, не гуд, но пока он будет ее набивать, команда противника заберет механизм. Тем более, такие места есть на куче карт.
2) Переделать карту, добавив к ней пологие спуски, очень непросто. Тут много моментов. Во-первых, как это будет смотреться с художественной точки зрения. Можно нагородить такого, что карта будет смотреться как поделка, а не как хорошая локация. Во-вторых, карты можно переделывать по-разному. Самое легкое - это передвигать уже имеющиеся объекты, чтобы изменить расстановку. Чуть посложнее - добавить уже имеющийся у нас в библиотеке объект так, чтобы он органично вписался в карту. Так мы много раз делали, добавляя мостики и проходы. А вот самое сложное и очень затратное - это под конкретную карту, как в нашем случае, сперва придумать объект, потом его спроектировать, замоделить, затекстурировать, сэкспортить и вставить в клиент, после чего разместить на локации. И, как ты понимаешь, в большинстве случаев это просто не нужно. У нас как раз тот случай.


Ср сен 21, 2016 10:45 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB