PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Разнообразие старых способностей http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=30486 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Horus Jericho [ Пн сен 19, 2016 4:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Разнообразие старых способностей |
Уважаемые разработчики, я долго думал над подобной идеей, но вы меня опередили:) Я имею ввиду выбор эффекта способности как вы описали у сорки, а именно: прилипающие болты и отскакивающие. Подобная механика есть в игре "Dragon Age: Inqusition", возьму пример "взрывающиеся стрела", эффекты: больший радиус взрыва или взрыв и опрокидывание цели. Чтобы белее разнообразить стиль игры в Панзаре, не нужно создавать новые способности, а добавить подобные эффекты к всем старым. Тут я предлагаю идеи по основным способностям, начну с канонира:) Канонир: Турель(если её не изменят в ближайшем будущем) "тесла-пули", после попадания к ближайшим 3 целям разлетаются молнии и наносят 150-200 урона или "замедляющие пули", замедляют движение и атаку на 15%. Сапёр: Тотем "быстрая энергия" добавляет 10% скорости атаки и бега+ прибавление энергии остаётся или "увеличение здоровья", у режима на лечение+10% к здоровью и лёгкий урон по инкам в режиме обнаружения инков. Сестра огня: вы уже придумали и мне понравилось. Ледяная ведьма: я полагаю, вы думаете переделать заморозку на подобии луча сорки, при том он будет замораживать. Так вот " луч с осколками" будет наносить лёгкий урон при заморозке или "увеличенный радиус заморозки". Инквизитор: Невидимость, "увеличенный урон при вскрытии" или " укрытие союзников" в 3-5 метров от инка при активации умения скрывает всех союзников в зоне действия. Паладин: Лечение, "увеличение урона" в течении лечения увеличивает урон на 5% на 5 сек или "увеличение здоровья" соответственно на 5% на 5 сек. Танк: Магический щит, " увеличение радиуса щита" или " отражение дальнобойного урона" при стрельбе по щиту танка все rage атаки отлетают обратно в команду противника. Берсерк: Боевой азарт, "увеличение скорости атаки и урон" на 5%+ лечение на 60 сек или "увеличение здоровья" на 10%. Подобное можно проделать с каждой способностью, у вашей студии могут возникнуть конечно по лучше идеи, но я просто предлагаю написать про каждую способность если хотите. С уважением Horus Jericho |
Автор: | KillReaL [ Вт сен 20, 2016 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разнообразие старых способностей |
Канонир: Турель(если её не изменят в ближайшем будущем) "тесла-пули", после попадания к ближайшим 3 целям разлетаются молнии и наносят 150-200 урона или "замедляющие пули", замедляют движение и атаку на 15%. KillReaL: Урон ближайшим целям - это AOE damage, этим у нас занимается Сорка в основном, плюс у Канонира есть стволы, которые по сути то же самое. А замедление пуль - как я уже говорил - будет бесить абсолютно всех, кроме самого Кана. А бесячие элементы мы по-максимуму из игры убираем. БОлее того, мы так уже делали и откатили назад. Сапёр: Тотем "быстрая энергия" добавляет 10% скорости атаки и бега+ прибавление энергии остаётся или "увеличение здоровья", у режима на лечение+10% к здоровью и лёгкий урон по инкам в режиме обнаружения инков. KillReaL: Этим, как ты понимаешь, занимается Хил. Поэтому сделаем так только в случае, если придем к режиму 5 на 5, и нужно будет добавлять классам взаимозаменяемости. Ледяная ведьма: я полагаю, вы думаете переделать заморозку на подобии луча сорки, при том он будет замораживать. Так вот " луч с осколками" будет наносить лёгкий урон при заморозке или "увеличенный радиус заморозки". KillReaL: Это будет не луч, а конус немаленького радиуса, чтобы она все же могла морозить несколько игроков. Аналогию с Лучом мы привели для того, чтобы описать ограничение в скорости поворота. Инквизитор: Невидимость, "увеличенный урон при вскрытии" или " укрытие союзников" в 3-5 метров от инка при активации умения скрывает всех союзников в зоне действия. KillReaL: Звучит хорошо, но, опять же, вернемся к фактору "бесячести". То, что ты воюешь на точке, и вдруг все исчезли, только подогреет твой пукан. Вряд ли ты в этом увидишь игровой момент. Паладин: Лечение, "увеличение урона" в течении лечения увеличивает урон на 5% на 5 сек или "увеличение здоровья" соответственно на 5% на 5 сек. KillReaL: Думаем над какой-либо дамажащей абилкой для палика. И это тоже обдумывали. Посмотрим, к чему придем. Танк: Магический щит, " увеличение радиуса щита" или " отражение дальнобойного урона" при стрельбе по щиту танка все rage атаки отлетают обратно в команду противника. KillReaL: Повторюсь про пуканы противников в случае отражения. А вообще щит можно было бы бафнуть. Берсерк: Боевой азарт, "увеличение скорости атаки и урон" на 5%+ лечение на 60 сек или "увеличение здоровья" на 10%. KillReaL: Оу, сколько бафов:) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |