Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс сен 14, 2025 10:18 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Разнообразие старых способностей 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2016 8:33 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Разнообразие старых способностей
Уважаемые разработчики,
я долго думал над подобной идеей, но вы меня опередили:) Я имею ввиду выбор эффекта способности как вы описали у сорки, а именно: прилипающие болты и отскакивающие. Подобная механика есть в игре "Dragon Age: Inqusition", возьму пример "взрывающиеся стрела", эффекты: больший радиус взрыва или взрыв и опрокидывание цели.
Чтобы белее разнообразить стиль игры в Панзаре, не нужно создавать новые способности, а добавить подобные эффекты к всем старым.
Тут я предлагаю идеи по основным способностям, начну с канонира:)

Канонир: Турель(если её не изменят в ближайшем будущем) "тесла-пули", после попадания к ближайшим 3 целям разлетаются молнии и наносят 150-200 урона или "замедляющие пули", замедляют движение и атаку на 15%.

Сапёр: Тотем "быстрая энергия" добавляет 10% скорости атаки и бега+ прибавление энергии остаётся или "увеличение здоровья", у режима на лечение+10% к здоровью и лёгкий урон по инкам в режиме обнаружения инков.

Сестра огня: вы уже придумали и мне понравилось.

Ледяная ведьма: я полагаю, вы думаете переделать заморозку на подобии луча сорки, при том он будет замораживать. Так вот " луч с осколками" будет наносить лёгкий урон при заморозке или "увеличенный радиус заморозки".

Инквизитор: Невидимость, "увеличенный урон при вскрытии" или " укрытие союзников" в 3-5 метров от инка при активации умения скрывает всех союзников в зоне действия.

Паладин: Лечение, "увеличение урона" в течении лечения увеличивает урон на 5% на 5 сек или "увеличение здоровья" соответственно на 5% на 5 сек.

Танк: Магический щит, " увеличение радиуса щита" или " отражение дальнобойного урона" при стрельбе по щиту танка все rage атаки отлетают обратно в команду противника.

Берсерк: Боевой азарт, "увеличение скорости атаки и урон" на 5%+ лечение на 60 сек или "увеличение здоровья" на 10%.

Подобное можно проделать с каждой способностью, у вашей студии могут возникнуть конечно по лучше идеи, но я просто предлагаю написать про каждую способность если хотите.

С уважением Horus Jericho


Пн сен 19, 2016 4:25 pm
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Разнообразие старых способностей
Канонир: Турель(если её не изменят в ближайшем будущем) "тесла-пули", после попадания к ближайшим 3 целям разлетаются молнии и наносят 150-200 урона или "замедляющие пули", замедляют движение и атаку на 15%.
KillReaL: Урон ближайшим целям - это AOE damage, этим у нас занимается Сорка в основном, плюс у Канонира есть стволы, которые по сути то же самое. А замедление пуль - как я уже говорил - будет бесить абсолютно всех, кроме самого Кана. А бесячие элементы мы по-максимуму из игры убираем. БОлее того, мы так уже делали и откатили назад.

Сапёр: Тотем "быстрая энергия" добавляет 10% скорости атаки и бега+ прибавление энергии остаётся или "увеличение здоровья", у режима на лечение+10% к здоровью и лёгкий урон по инкам в режиме обнаружения инков.
KillReaL: Этим, как ты понимаешь, занимается Хил. Поэтому сделаем так только в случае, если придем к режиму 5 на 5, и нужно будет добавлять классам взаимозаменяемости.

Ледяная ведьма: я полагаю, вы думаете переделать заморозку на подобии луча сорки, при том он будет замораживать. Так вот " луч с осколками" будет наносить лёгкий урон при заморозке или "увеличенный радиус заморозки".
KillReaL: Это будет не луч, а конус немаленького радиуса, чтобы она все же могла морозить несколько игроков. Аналогию с Лучом мы привели для того, чтобы описать ограничение в скорости поворота.

Инквизитор: Невидимость, "увеличенный урон при вскрытии" или " укрытие союзников" в 3-5 метров от инка при активации умения скрывает всех союзников в зоне действия.
KillReaL: Звучит хорошо, но, опять же, вернемся к фактору "бесячести". То, что ты воюешь на точке, и вдруг все исчезли, только подогреет твой пукан. Вряд ли ты в этом увидишь игровой момент.

Паладин: Лечение, "увеличение урона" в течении лечения увеличивает урон на 5% на 5 сек или "увеличение здоровья" соответственно на 5% на 5 сек.
KillReaL: Думаем над какой-либо дамажащей абилкой для палика. И это тоже обдумывали. Посмотрим, к чему придем.

Танк: Магический щит, " увеличение радиуса щита" или " отражение дальнобойного урона" при стрельбе по щиту танка все rage атаки отлетают обратно в команду противника.
KillReaL: Повторюсь про пуканы противников в случае отражения. А вообще щит можно было бы бафнуть.

Берсерк: Боевой азарт, "увеличение скорости атаки и урон" на 5%+ лечение на 60 сек или "увеличение здоровья" на 10%.
KillReaL: Оу, сколько бафов:)


Вт сен 20, 2016 10:57 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB