PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
старая тема без изменений http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=30293 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Факус [ Ср сен 07, 2016 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | старая тема без изменений |
Человек не понимает почему выигравшая команда имеет игроков у которых слился вес. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=30290 Потому что распределение очков начисляется по сумме обеих патей а не одной . Я предлагал ситуацию где в победившей команде только последние 2 перса теряют вес а в проигравшей все кроме верхних двух (возможно 2 человека остаются в своём весе). Сейчас - если у меня больше набито опыта чем у всех и я в проигравшей команде мне пофиг на пати == я не сольюсь ( если говорить о весе), но моей команде может не хватить очков опыта чтобы перекрыть опыт соперника потому что я его выбрал. В свою очередь находясь где то по середине в победившей команде, и не имея нужного количества очков я стопудово сливаюсь да еще и на 10 пунктов порой. Представьте себе ситуацию где тащит 1 чел в побеждающей команде а у проигрывающей пати вроди как ровно всё == сольются люди в победившей команде и это в корне не верное распределение. имхо. Просим еще раз - замутите распределение веса в каждой отдельной пачке. Да, установили нижний порог о котором я просил. Спасибо но, это только одна сторона медали. Блин, вы просто не хотите обсуждать это ..разработчики...))) по своим причинам, создается ощущение. Дмитрий говорил - ооо даа кажись я понял про что ты говоришь - это было перед 41 патчем и некогда было, так и спустили на тормозах. -------------------------------------------------------------------------- ответ Кирилл, в любом случае после 41 патча стало лучше чем было, это очевидно. Удивляемся резким скачкам веса и народ болезненно это воспринимает, всего то О_= Я вашу позицию понял вопрос снят. |
Автор: | KillReaL [ Чт сен 08, 2016 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: старая тема без изменений |
Мы оцениваем именно эффективность игры именно в партии именно отдельно взятого игрока. Результат игры его команды, а так же его позиция в команде по итогам боя являются лишь частью сложного алгоритма вычисления твоего боевого рейтинга, являющегося составляющей твоего финального боевого веса. Мы уже довольно давно изменяем множество параметров и смотрим финальные статистики по играм. Если не следует резких изменений, значит общая картина хорошая. Ты меня, пожалуйста, извини, но я не буду вдаваться в объяснения, почему не может быть так, как ты предлагаешь, и почему это плохо и не будет работать - поищи сам эти многочисленные ответы. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |