PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Опыт за постройки. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=29767 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lorens [ Чт авг 04, 2016 10:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Опыт за постройки. |
Планируется ли увеличение и добавление опыта за разрушение гномосячьих построек? Мортиру сейчас никто не ломает, соотношение её брони, возможностей и времени, которое на это потратится никак не вяжется с количеством получаемого опыта. Её просто никто не хочет ломать. Что в принципе понятно, терять волю и время за возможность умереть об гнома за копейки - кому это нужно? Вход в телепорт имеет дикое колличество хп, опыт за его уничтожение убрали - зачем? Потому, что фармили? Бред. Опыт за уничтожение противопехотных и грави мин - где? Зачем опыт за уничтожение тотема, который не мешает игре, в отличии от входов в тп, грави мин и противопехоток. При наличии двух саперов на паблике у вражеской команды играя за инквизитора вся игра идёт так: Уничтожил первый выход из тп, нашел второй, уничтожил второй, ищешь первый и так весь бой. Изредка песок-оковы, которые набиваются банкой и удачным лкмом по гному, который случайно вышел из блока под тотемом. |
Автор: | KillReaL [ Пт авг 05, 2016 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опыт за постройки. |
Ну здравствуй, уважаемый, горячо любимый всеми нами Лоренс:) Пройдемся, пожалуй, подробно по всем твоим вопросам: Планируется ли увеличение и добавление опыта за разрушение гномосячьих построек? KillReaL: Я не могу сказать, что не последует вообще никаких изменений, так как мы вечно что-то меняем, но вообще - не планируем. Мортиру сейчас никто не ломает, соотношение её брони, возможностей и времени, которое на это потратится никак не вяжется с количеством получаемого опыта. Её просто никто не хочет ломать. Что в принципе понятно, терять волю и время за возможность умереть об гнома за копейки - кому это нужно? KillReaL: Ну, начнем с того, что за нее дается много экспы, а не это ли главное. Это раз. Два: если ты не забыл, у нее теперь 15 патронов. Это и является главной причиной того, что ее не идут убивать - все равно снаряды кончатся. Думаю, если вернуть ей "бесконечность", всей командой бегать будут! Вход в телепорт имеет дикое колличество хп, опыт за его уничтожение убрали - зачем? Потому, что фармили? Бред. KillReaL: Вай вай вай:) Ну какой же бред? Наоборот! Знал бы ты, как бахали не только лишь гномы, но и вся их команда, когда такие, как ты, горе инквизиторы, все, что и могли делать, так это выносить входы в ТП. Потому как никакими другими путями опыт они получить не могли) Да, мы специально убрали абсолютно всю мотивацию к выносу входа в ТП. Потому что это не нужно в нашем геймплее никому вообще. Потому что это ломает всю игру Саперу. Это всех бесит. Это не несет никакой полезной нагрузки в партии. Нет, если, конечно, ситуация исключительная, мы оставили возможность его разрушить. Опыт за уничтожение противопехотных и грави мин - где? KillReaL: Мы решили его не делать. Потому что это не атакующая постройка, да и вообще не постройка. Тут можно много рассуждать, можно и сделать. А можно и не сделать. Зачем опыт за уничтожение тотема, который не мешает игре, в отличии от входов в тп, грави мин и противопехоток. KillReaL: Входы в ТП - обсудили. Мины - обсудили. Про тотем сейчас объясню. Вот смотри: наша задача состоит не в том, чтобы продавать все по рыночной стоимости, если ты понимаешь, о чем я, а в том, чтобы побуждать игроков к правильным действиям. Мы не хотим, чтобы ты ходил и рушил входы в ТП, поэтому ничего за них не даем. Мины несут в себе скрытность. Если давать за них волю и опыт, их будут специально искать, а так - элемент неожиданности, что положительно влияет на игру. А вот тотемы - они бафают команду, но так как он вроде как и не мешают, их обычно игнорируют, оставляя саперам возможность бесконечно фармить ЦП - тут уже мы создаем мотивацию к их уничтожению. Это очень тонкая работа, которую мы ведем годами. И уже кое-чму научились. Ты б вот лучше вместо того, чтоб нас критиковать, поучился у нас лучше бы. При наличии двух саперов на паблике у вражеской команды играя за инквизитора вся игра идёт так: Уничтожил первый выход из тп, нашел второй, уничтожил второй, ищешь первый и так весь бой. Изредка песок-оковы, которые набиваются банкой и удачным лкмом по гному, который случайно вышел из блока под тотемом. KillReaL: Спасибо, что рассказал, как ты играешь:) Это твое личное дело. Хочешь - вырезай выходы, хочешь - входы. Хочешь - кидай песок. Могу снова рассказать притчу о Сайкороне:) Спасибо, что переживаешь за игру! Кстати, приходи на Игромир, мы собираемся там выставляться. Еще один селфач сделаем:) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |