|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Баланс 4 путь к правосудию
Автор |
Сообщение |
Rambo
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:32 pm Сообщения: 285 Откуда: Эдэм
|
 Баланс 4 путь к правосудию
Но это не нытье это то как я пытаюсь решить проблему которая на мой взгляд есть.Да,игра командная,но если я хочу мерить свой комфорт по своим ощущениям мое право.Я вот вам вещь скажу она вас обрадует думаю а может нет,но я ни во что кроме панзара не играю вот уже где то 2 года,а может и больше.Ну вот нравится мне она,не могу не играть и раз в месяц я вас обогащаю регулярно.И скорее всего так дальше и будет но почему меня с 3500 веса пихнули к таким игрокам.Там чтоли нужно было щель заткнуть в балансе и заткнули мной?Чем же я заслужил мучится на карте которую захватить и без того трудно так там еще и король был.Не ною я еслиб я ныл яб в раздел нытье для канов пошел,Яж помоч хочу просто может вы новость сделаете "Баланс для непросвещенных" где вы объясните как это работает просто я не понимаю почему меня к малышне иногда закидывает и два инка должны пытаться меня в двоем в спину убить хоть раз,мне конечно приятно но как по мне всем приятней сражаться на равных.
|
Ср авг 03, 2016 5:31 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Баланс 4 путь к правосудию