Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 17, 2025 1:33 pm



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Новый режим боя и новая карта 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 10:10 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Новый режим боя и новая карта
Здравствуйте! Созрела идея по созданию новой карты с новым режимом игры. Можно назвать его "Глобальное доминирование", этакий "Царь горы - Hard Mode". Общее количество игроков 48. Карта имеет 5 контрольных точек доступных для захвата одновременно и 6 респов.

Респауны - Респауны свои для каждой команды, 1 основной (угол закрашенный одним цветом на схеме) и 2 дополнительных. После смерти персонажа игроку предоставляется на выбор 2 респа, основной (если не сделан выбор, то по истечении времени по умолчанию) и ближайший из дополнительных, время для воскрешения и выбора респа после каждой смерти постоянное - 7 секунд.

Контрольные точки - как я уже говорил выше, их 5, все они доступны для захвата одновременно, но при этом имеют разные способы захвата, разные приоритеты и приносят разное количество очков соответственно, плюс некоторые из точек имеют в этом плане переменное значение. Очки получаемые за контроль над точкой начисляются за время ее удержания и не зависят от количества игроков на точке.
Центральная точка (зеленый круг с оранжевым центром на схеме) приносит по 15 очков, плюс по 2 очка за каждую контролируемую в данный момент точку. Точка возле основного респа своей команды (зеленый круг на схеме) приносит по 10 очков, точка возле основного респа команды противника приносит 20 очков, 2 оставшиеся точки (зеленый круг с желтым центром на схеме) имеют постоянное значение и приносят по 8 очков.
Захват всех точек кроме центральной производится по типу поднятия-опускания флага. Покрутив лебедку (по типу открывания ворот) игрок поднимает флаг своей команды над точкой, если над точкой поднято знамя другой команды то его придется сначала опустить потом поднять свое. Точка считается захваченной и приносит очки если на ней поднят флаг, нахождение игроков на точке для получения очков не требуется.
Центральная же точка захватывается по классическому типу Panzar, т.е. для захвата, на точке должны находится игроки только одной команды и скорость захвата точки зависит от количества стоящих на ней игроков (как на карте "Туманный перегон").

Побеждает команда первой набравшая 2000 очков или имеющая большее их количество по истечению времени. Карту можно обыграть в стиле заброшенного храма болотных богов. Есть идеи по оформлению и расположению путей следования и других игровых объектов.

Схема карты

Изображение


Ср авг 03, 2016 10:31 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB