TryToStop
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 5:21 pm Сообщения: 16
|
 Боевой вес и способ его получения(1)
Короче, делаем твою систему, которую ты предложил. Далее смотрим на ситуацию - народ объединяется в пати, далее сливают катку за каткой, получая минусы к рейтингу. Дальше идут гнуть малышей. Форум горит ярким пламенем от пуканов малышей. Вы пишете новые темы на форуме, про то какой баланс говно и как его надо переделать.
Или второй способ, не менее "классный". Я веду себя так же, как и сейчас. Взрываю свою тиму бочками, закрываю стенками важный проходы. Получаю минус в вес. Иду гнуть малышей.
Вы когда такое дерьмо предлагаете, хоть немного думайте о последствиях. Или вы думаете, что мы совсем тупые, сидели и не обсуждали такие идеи?(с)Дмитрий Допустим,мы берем ситуацию,что не может сделать так,чтобы персонажи в эпиках относились к группе 4000-99999 из моей предыдущей тему Допустим,если это слишком сложно и тд и тп 30 причин не сделать этого...Берем ситуацию,более 5 поражений подряд(крайне редкое явление для панзара как по мне),персонаж получает штраф на поиск игре как при ливе из моей же темы,за каждые 5 поражений(за 20 поражений подряд 24 часа отдыха)...Допустим они слили 300 веса в пати,но потом пошли фармить нубчиков,но тут однако,если вы бы получше прочитали мою прошлую тему(3 пункт),то я думаю,вы бы поняли,даже если они их фармят нубов,никто этим нубам не мешает кинуть жалобу о сливе веса,а если бы вы еще и систему быстрого реагирования сделали(допустим автоматическую,при получении 8 жалоб,нарушителя выкидывало бы с боя,и вешался бы штраф на поиск игры),то проблем бы небыло,а еще затем сделать автоматический отчет на panzar@community о нарушении,на рассмотрение судьям...но зачем?зачем напрягать булки,чтобы одетые парни не фармили нуботу,которая весь форум занывает про баланс и тд,проще же сказать что автор темы даун и вообще высрал очередное гавнецо,чем признать,что идея более проработанная,чем придуманная самими РАЗРАБОТЧИКАМИ И так я привел вам пару последствий ввода моей системы,изменилось ли ваше мнение,или действующая система все же кажется вам более проработанной,по сравнению с предложенной?
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Боевой вес и способ его получения(1)
Нет, она не кажется мне лучше, так как косяков будет ещё больше. 1ых она более очевидна для сливеров. Сейчас слить вес намного сложнее, чем в твоем случае. Плюс, отличить сливера от не сливера сейчас намного проще, чем в твоей схеме, так как и у обычного человека может быть 10 поражений вподряд. Я не вижу смысла менять одно нытьё на другое. Какие письма? Какие комьюнити? Они будут завалены псевдо-жалобами и подозрениями на нечестную игру. 2ых. Вот я начал играть с патькой ордера. Я рак. Мой вес растёт. Почему он растёт? Я как был рак, так и остался. Тоже косяк получается Дальше продолжаю. Паровозики? Не думал об этом? Будет ещё больше ракалов-весодрочеров, которые наоборот любят циферки и будут фармить своё любимый весок, через патьки. Вот и будешь удивляться потом, что хил 5-6к, а руки из одного места. Я могу продолжать, но это бессмыслено, потому как я уже сказал - идея плохая. Много дыр. Вы думаете, что это супер идея, потому, что видели в другой игре. Но вы не думаете о последствиях, и не понимаете, что катит в одной игре, то не катит в другой. Оценивать игрока в рандомных сессиях по победе\поражению, это всё равно что мерить среднюю температуру в больнице.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|