Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:45 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Механика мортиры улачшенная 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 5:44 pm
Сообщения: 136
Ответить с цитатой
Сообщение Механика мортиры улачшенная
MaNGusT писал(а):
AriOrH писал(а):
я тут подумал. С кд на морту после смерти будет обратный эффект. Её не будут разбивать, что бы гном не смог построить новую 8)))
пусть морта сама ломается(взрывается), если в ней 0 снарядов и/или сап(любой гном) не сидит в ней секунд 15.
Тут конечно другой абуз сразу - угонят, доведут до 1го патрона и не будут ломать))
Если ещё подумать, то можно сделать, чтоб угнанная морта автоматически присваивалась владельцу, а у того, кто потерял, запускался кд. :-)

А если еще подумать то - у морты заканчиваются патроны, логично патроны пополнять, так вот = если не пополнять 10 сек мортира начинает ржаветь 20 секунд, и через 10+20= 30 сек полное уничтожение.
А угнанная по логике вещей уже не является мортой хозяина и становится чужой, но при отсутствии патронов так же ржавеет и ломается.
Ключевой момент == Сап хозяин угнанной морты делает новую, и в этот момент
запускается механизм самоуничтожения (за10 - 20 сек тает хп морты ) ломается старая морта которая под контролем чужого гнома.
Тоесть в период создания новой морты до уничтожения угнанной проходит 10 - 20 сек, и на этот период в 10 - 20 сек в игре 2 морты созданые одним гномом.
Откат скила не меняем 60 сек.
Таким образом мы решили проблему брошенных мортир по причине отсутствия зарядов, и все мной описанные действия укладываются в 60 сек отката скила!.

Но есть один момент - в период 10 - 20 сек пока создана новая, и не уничтожена старая мортира, есть возможность союзнику сидеть в старой мортире - потому что механика общая в плане уничтожения.
А так же- если сидящий в старой мортире союзник попадает под действие голема ПОСЛЕ создания новой мортиры, то механизм уничтожения не сбрасывается и даже при начавшейся зарядке морты она однозначно уничтожается через наши 10 - 20 сек, но стрелять он может до уничтожения старой морты.
Не думаю что 20 секунд а то и 10сек это много для подобного спама морты до уничтожения старой, и цена скила не дает часто клепать морты - 75 воли это не дёшево.
Не скромно считаю что "игровой ник" пицефакус просто красавчик и генератор идеи. 0_=
Мне ордена не надо, соглашусь и на медаль.
======================================================== Ответ.
Хахахаха)) да смотрю у вас разговор ( вон цитата сверху с палаты) думаю беда.. народ опечален мортами которые бросают. Ну и за часика три навоял.
Всё ровно не считаю что впустую 3 часа жизни потратил, мне было приятно подумать.
Я решил задачу и это главное. Шутку с инструкцией не оценил. Вы же не пишете что при создании новой мортиры старая лопнет, и народ вроди как то понимает это. В моём примере тоже самое, в добавок ко всему описание скила некто не отменял.
Абстрактные у вас Дмитрий ответы, а жаль.


Последний раз редактировалось Факус Пн июл 11, 2016 7:13 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс июл 10, 2016 6:44 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Механика мортиры улачшенная
и как это игроку объяснишь? кто не читал твой пост 8)
Или ты предлагаешь инструкцию по эксплуатации к морте прикреплять?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн июл 11, 2016 10:02 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB