PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

ТП и Копир гномов и т.д.
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=29135
Страница 1 из 1

Автор:  RespectX [ Ср июл 06, 2016 3:15 pm ]
Заголовок сообщения:  ТП и Копир гномов и т.д.

Абилка ТП (Телепорт)
Есть существенное замечание по ХП телепорта. На входе в ТП жизнь ровна приблизительно в зависимости от заточки и амулетов 15.000 хп,
а на выходе из ТП 3.000 хп - этого достаточно для одного удара инка, берса, сапера и хила с ПКМ - это так и задумывалось?
Может, нужно поменять местами жизнь ТП Входа и выхода?
Хотя бы это даст шанс для команды пройти в ТП. Потому что, сейчас у инка стали другие задачи, первым делом он вырезает ТП и сапера.
Вообще, сапер инку не противник как бы это печально не звучало, но саперу противопоставить скорости инка нечего, здесь как раз и дисбаланс.
Удар Крома, который нацелен на обездвиживание противника, слишком долго кастуется, за это время инка может дать ПКМ и встать в блок или
дать рваную рану и встать в блок. Кстати скорость атаки также влияет на скорость выпивание эликсиров, что существенно влияет на баланс.
Ладно, это я отошел от темы ТП.
Также ТП имеет подсветку, эффект свечения, что хорошо заметен команде противника из далека, даже если ТП находится в кустах.
Да и из заднего отверстия игроков, как-будто они насрали, тащится шлейф после прохождения ТП - можно ли с этим что-нибудь сделать?
Уменьшите хотя бы расстояние шлейфа 2 раза.
Или они так и будут срать на взлетно посадочную полосу оно же телепорт или ТП, реально глаза мозолит.
Можно сделать так, что бы ТП в инвиз уходила. Или над сапом ТП сделать, жив сап, живо и ТП.
Копир гномов или мобильный телепорт, есть предложение по его работе:
Две кнопки, одна на установку штуковины, а другая кнопка красная как у Карлсона на животе для телепортации к штуковине,
может сделать немного иначе, например выход сделать не штуковиной, а входом в ТП (он же телепорт у сапера),
а это как минимум уменьшит нагрузку на клавиши мыши и облегчить жизнь многих гномов на установку.
Также предлагаю ускорить анимацию нажатия на эту кнопку, как у морок. А-то даже отбежав на приличное расстояние
можно не успеть нажать на эту кнопку, кстати здесь также влияет пресловутая скорость атаки кан и сапер, при нажатие на кнопку
одновременно кан уходит немного быстрее чем это делает сапер, это же дисбаланс!

Тотемы - ладно я уже смерился с Вашим нежеланием что-либо менять, НО можно добавить в них, что-то на подобие тесел,
только что бы они не били током при приближение к ним, а отвечали на атаку врага по ним, как например в Диабло 2
(только там не по тотемам, а по персонажам). Слишком часто их ломают, просто не успеваю их отстраивать, а ведь саперу еще и очки
нужно зарабатывать и отбивать атаку инков от ТП. Можно еще вот как обыграть тотемы, и обилие абилок у сапера, например,
совместить тотем с коротким замыканием, как Вам такое. Минус одна абилка.
Также сделать с куполом и с молотом, тоже можно совместить - так как сейчас они по раздельности И не популярны, слотов мало,
носить их обоих затруднительно.
Рядовой набор сапера - это мортира, флешка, мины, капканы и по желанию удар Крома и картечь. Остальное лесом и ЦП оно же Воля не хватает,
И, пожалуйста, сделайте времянкам стоимость дешевле, хотя бы по 10 ЦП или по 5 ЦП, а-то 20 ЦП за 25 секундную - не резон.

Мортира - многие жалуются мол в мортире много ХП и большой дамаг, на хайэнд лвл'ах валится с 2 ударов берса, а дамагом можно лишь смешить инков.
Мортира это единственное оружие оставшиеся у сапера для борьбы с укреплениями канониров.
А кому и нужно урезать дамаг так это стволам канов, 75 патронов! радиус взрыва 6 метров ! дальность и скорость атаки! (мортире о током только мечтать)
+ они бьют под себя! Потому саперу с ударом Крома вообще нет смысла бороться с каном.
Хотя по условию кан он же канонир все во лишь защитник, он должен быть как танк, ХП много но убивать никого в одиночку он не должен.
А здесь все наоборот. Кан может в одну харю нагибать всех и вся, если нет сорок.
Вы можете подумать что я не беру короткое замыкание, но это не так, просто на практике, когда команда состоит из сборной солянки или ералаша
(а это 99.9% всего игрового времени) - это выброшенное 20 ЦП на ветер, проще взять морту.

Картечь - единственное оружие по убиванию фризы в момент заморозки с расстояния, НО из-за эффекта откидывания и маленького прицела
очень неудобно использовать, предложение увеличить мушку прицела, что бы он бил не по одной цели, а по толпе как дробовик.
И можно сделать что бы его не отбрасывало.
А-то кому не лень подбежал и добил лежачего.
Вообще, кто такой сапер, он же телепортор, может и нужно строить его билд на телепортах, а не на всяких непонятных штуковинах.
Его главная задача это переброска войск к месту сражения, а остальное должно быть малозначимым. А у Вас, наоборот.
Жирный Минус - почему сапер с киркой? он что шахтер? Я на пример ни разу в жизни не видел что бы технари использовали какие-то
невообразимые предметы для создания сложных устройств. Я конечно же знаю анекдот про подточить напильником, как русские из танк
вертолеты делают, но это чересчур. Киркой, молотом телепорт делают. Вы там какой литературой балуетесь. Негодники.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/