Prosvet
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2016 2:40 pm Сообщения: 42
|
 Игра за сорку стала менее динамичной
Здравствуйте, ув. разработчики. Спасибо за обновление. В стриме, посвящённом одному из предыдущих обновлений, вы говорили, что желаете сделать игру более динамичной. Но, по моим ощущениям, в обновлении 41 игра за сорку стала значительно менее динамична. Мелких игровых нюансов, из-за которых при новой механике динамика снизилась, немало, и описывать их все было бы довольно затруднительно. Уверен, что за подробностями на этот счёт вам есть к кому обратиться. Рассмотрите, пожалуйста, нижеследующие предложения, которые, возможно, помогут вернуть утеряную динамику. 1. Раньше у сорки была регенерация маны - 3, сейчас регенерация энергии - 2. Стоимость болта не уменьшилась. Увеличьте для сорки (может и для визки, я мало на ней играю) скорость регенерации энергии. 2. Раньше во время бега восстанавливалась мана. Не останавливайте, а снизьте скорость регенерации энергии при беге для сорки. Это не выбъется из общей концепции, где уже присутствуют такие классовые исключения, как увеличенная скорость бега у инквизиторов и берсерков и сила блока у танка, а также сниженные показатели блока у сорок и визок. Если не ошибаюсь, у инквизиторов и берсерков также перманентно увеличена скорость атаки. 3. Раньше умение "Магическая тишина" не только пополняло ману сорке, но ещё и контрило противников (если сорка была под стаками - контрило сильно), а стоило всего 2 классовых очка. В последнем обновлении стоимость этого умения возросла, хотя скорость набора очков воли не только не увеличилась, но даже уменьшилась. Снизьте стоимость уменя "Второе дыхание" с пяти до двух очков воли, оно и так не будет слишком имбовым - оно ж теперь не контрит. 4. В случае реализации пп. 1 и 2, полагаю, можно будет отказаться от механики возврата энергии за попадание по противнику болтом(просто оставить восполнение энергии за лкм, как и у остальных классов).
|