PANZAR Forum http://forum.panzar.ru/ |
|
Cистема подбора противников. http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=46&t=28889 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tinyock [ Чт июн 30, 2016 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Cистема подбора противников. |
Я уже оставлял сообщение в этой ветке форума, но оно осталось без внимания. На мой взгляд существует проблема с системой подбора противников и "веса" вообще. Причем особенно сильно она ощущается на 30 уровне, когда должна начинаться самая интересная часть игры. Очень часто только получив 30 уровень ты попадаешь в две полярные ситуации, либо твоя команда заметно слабее команды противника, либо наоборот. Я имею ввиду именно параметры персонажа - ХП\Мастерство. В итоге ты либо терпишь весь раунд, либо сам гоняешь противников на респе, что одинаково скучно. И причина тут в том, что зачастую персонажи с одинаковым\близким "весом" имею большую разницу в ХП\Мастерстве, иногда чуть ли не в 2 раза (я имею ввиду один класс игроков). Возможно сразу после обновления произошел наплыв игроков, но когда тебя 6 раз подряд кидает в "отстающую" команду, играть становится просто не интересно. И это при том, что я играю с супер-вип бонусом. Но даже с ним время необходимое на достижения комфортного уровня хп\маста просто огромно, а с учетом все более частых проигрышей невероятно затягивается. Мое предложение простое - найдите способ уравнять угроков не просто по "весу" а именно по основным параметрам (хп\маста) или уравнять команды на время боя (добавляя эти параметры некоторым игрокам) В итоге действительно интересные бои проходять в промежутке 10-20 лвл, а дальше все чаще повторяется вышеописанные ситуации. |
Автор: | AriOrH [ Чт июн 30, 2016 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cистема подбора противников. |
Было бы неплохо описывая ситуацию, прикладывать скриншот из боя, что бы мы могли досконально изучить и обсудить проблему. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |